Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 66831

  • Самый универсальный в подборке семинар-тренинг. Прорабатываем классические управленческие навыки: умение ставить задачи, формулировать цели, мотивировать и контролировать, давать и получать обратную связь с исполнителем

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления


    Программа

    Программа курса повышения квалификации разработана с учетом вопросов, трудностей и пожеланий участников предыдущих курсов, в т.ч. таких как:

    • «мне проще сделать самому чем объяснить»;
    • «исполнители работают спустя рукава»;
    • «а хорошие работники, если что не так, теперь слишком быстро уходят»;
    • «мне не хватает 24 часов в сутках»;
    • «чтобы понимать, как управлять людьми как людьми».

    Эта программа является частью 5-дневной комплексной программы «Успешный руководитель. Методы эффективного управления». По просьбам слушателей мы выделили эту программу в отдельный курс.

    Качественная проработка материала обеспечивается сочетанием двух взаимодополняющих форматов обучения:

    • семинарский формат — предусматривает мини-лекции;
    • формат тренинга — настроен на углубленную практическую проработку навыков, практические занятия, деловые игры.

    Перед курсом мы анализируем состав группы и корректируем содержание обучения с учетом интересов слушателей.

    В программе:

    1. Технология мотивационного менеджмента (тренинг). Управление персоналом.
      • Тренды на рынке труда. Как изменились сотрудники, рабочие отношения, и как это влияет на работу руководителя.
      • Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Привычка отслеживать мотивацию работников. Вред незамеченных нарушений. Польза похвалы; признание заслуг и награда. Публичная оценка работы сотрудника.
      • Постановка задач, контроль их исполнения. Договоренность с подчиненным о нормах работы, правилах поведения.
      • Привычки руководителя, которые могут демотивировать.
      • Преодоление инертности и сопротивления исполнителей.
      • Анализ рабочих отношений. Культура отношений в коллективе. Как «привить» клиентоориентированность. Роль непосредственного руководителя в адаптации новых работников.
    2. Коммуникации в работе руководителя: сотрудники, партнеры, руководство. Упражнения на развитие коммуникативных навыков. Разногласия, присущие всем предприятиям. Приемы для решения рабочих конфликтов.
    3. Тайм-менеджмент руководителя. Время как источник результата. Как научиться не делать работу за подчиненных. На что руководитель обязан тратить время.
    4. «Профессиональный стресс» руководителя и техники саморегуляции. Работа с ощущением чрезмерной ответственности, страх совершить ошибку. Принятие решений в неопределенной ситуации. Переизбыток информации. «Плохая» многозадачность. Что делать, если вы не можете повлиять на ситуацию. Вышестоящее руководство и подчиненные — «между двух огней». Длительный стресс. Эмоциональное выгорание. Восстановления энергии.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 000 р.

    Подробная информация здесь >>