• Прикладное понимание инструментов для принятия решений, анализа, планирования и контроля. Особое внимание уделено автоматизации рутинных управленческих задач в Excel

    Для кого

    Для руководителей предприятия, управлений (отделов, структурных подразделений)


    Программа

    1. Ситуации принятия управленческих решений. Объекты для анализа, данные, источники сведений.
    2. Математические инструменты в работе руководителя. Основные методы систематизации и использования данных для практических выводов. Описание данных, корреляции и взаимосвязи, тренды. Прикладные примеры.
    3. Как настроить автоматизацию рутинных задач в MS Excel. Использование возможностей MS Excel для преобразования данных.
      • Что можно автоматизировать: сбор, обработка данных, заполнение форм. Краткий обзор отечественных программных продуктов, ОС и аналогов Office.
      • Особенности работы с данными, выгруженными из 1С и других программ. Объединение и консолидация данных из различных источников. Динамические массивы данных.
      • Инструменты анализа и прогноза данных в Excel. Работа с массивом: текстовые и математические, условные и логические функции, даты и периоды. Анализ зависимостей и временных рядов. Многомерность данных и используемых аналитических признаков. Срезы и выборки, отбор данных по нескольким критериям. Разбивка по категориям, ранжирование по важности. Реализация ABC-XYZ-анализа. Настройки контроля отклонений.
      • Визуализация данных с использованием возможностей Excel. Построение наглядных отчетов при помощи сводных таблиц. Построение отчетов с различными срезами аналитики. Наглядное представление итогов работы, тенденций, прогнозов для различных сценариев, причинно-следственные связи.
      • Сведение отчетности с помощью Excel. Встроенные механизмы.
    4. Инструменты для принятия решений в управленческой деятельности.
      • Отслеживание причинно-следственных связей. Выявление точки возникновения проблемы. Практическое применение «Дерева решений», «Дерева проблем», диаграммы «Галстук-бабочка». Примеры показателей, их объединение в цепочки причинно-следственных отношений. Цепочка «цели-показатели-плановые задачи-планируемые инициативы».
      • ABC-анализ. Анализ приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Квадрат Декарта. Метод «5 Почему?». Рабочее применение SWOT-анализа: примеры, практика. Ситуационный анализ.
      • PEST-анализ: ситуации практического использования.
      • Риск-подход: оценка и прогноз рисков, их последствий, мер реагирования.
      • Рабочие ситуации, когда применимо групповое обсуждение проблем и принятие решений. Мозговой штурм: правила работы, роль фасилитатора.
      • Планирование и оценка последствий принимаемых решений. Критерии эффективности. SMART-подход в разработке вариантов решения.
    5. Финансовые показатели и мультипликаторы.
    6. Внедрение решений, управление изменениями. От «задачи» к «плану внедрения». Проектный подход к реализации управленческого решения. Проблематика проектов: типичные трудности проблемы, возникающие на этапах планирования и выполнения проекта изменений. Ответственность за нереализацию. Гибкие методы управления.

    Часть занятий по программе курса проходит в компьютерном классе. Для онлайн-слушателей занятия в компьютерном классе ограничены возможностями вашего ПК.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 300 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 17 декабря по 20 декабря 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 17 дек — пт. 20 дек 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

46 300 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».