Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Коммуникации и переговоры в работе руководителя
-
Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво
Для кого
Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности
Программа
I. Коммуникации в работе руководителя
Коммуникативная компетентность
- Барьеры эффективности. Привычки и шаблоны.
- Коммуникативные навыки руководителя и его управленческая эффективность.
- Коммуникаций и их особенности — возможности и риски.
- Управление информацией и коммуникациями в компании/подразделении.
- Возможные проблемы в коммуникациях и их негативные последствия. Коммуникативные ошибки руководителя.
- Возможности развития личных коммуникативных навыков.
Управленческое общение и взаимодействие
- Постановка задач. Почему подчиненные не всегда четко понимают свои задачи. Как понять, что вас поняли правильно, а не «по-своему».
- Как добиться правильного понимания.
- Мотивация сотрудников: как добиться желаемого.
- Наказания и поощрения. Как наказывать и поощрять правильно.
Коммуникативность и лидерство
- Управление отношениями с сотрудниками. Работа со «сложными сотрудниками». Управление вовлеченностью и лояльностью.
- Работа с вопросами. Работа с сопротивлением. Работа с агрессией.
- Возможности развития личных коммуникативных навыков.
II. Переговоры (практикум)
Подготовка к переговорам
- Сбор необходимой информации. Определение собственных целей и сценариев переговоров.
- Психологический аспект: базовая подготовка, управление состоянием.
- Планирование стратегии и тактики переговоров. Гипотезы. Альтернативные предложения.
Управление процессом переговоров
- Этапы ведения переговоров. Переговоры в «гарвардском» стиле. Создание конструктивной атмосферы. Исходные позиции сторон в начале переговоров.
- Построение конструктивного диалога. Невербальные коммуникации в переговорах. Техники «присоединения» в процессе переговоров. Искусство задавать верные вопросы. Почему так важно уметь слушать.
- Работа с возражениями. Возражения — истинные и ложные, причины и способы их устранения.
- Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.
Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи
- Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
- Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
- Как вернуть в деловое русло эмоционально напряженный разговор. Что делать, если переговоры зашли в тупик.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 800 р.
Подробная информация здесь >>