Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс рассматривает вопросы организации и развития единой системы управления документами, а также дальнейшую оптимизацию управления документами в условиях цифровой трансформации
Для кого
Для руководителей служб ДОУ с большим опытом, специалистов по документационному обеспечению управления, заинтересованных в дальнейшем развитии системы управления документами
Программа
- Тренды в управлении документами. Приоритеты цифровой трансформации в управлении документами. Законодательные, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие управление документами в организации. Разработка и актуализация внутренних нормативных актов, регулирующих требования к построению единой системы управления документами.
- Управление проектом по развитию корпоративной системы электронного документооборота. Планирование и руководство построением единой системы управления документами организации. Критерии выбора СЭД. План развития СЭД. Взаимодействие с IT-службой.
- Требования профессионального стандарта к должности. Специалист службы ДОУ и Руководитель службы ДОУ. Перераспределение загрузки работников службы ДОУ в рамках изменений функционала. Подготовка должностных инструкций.
- Проведение анализа документооборота (предпроектное обследование). Анализ процессов обработки документов, настройка маршрутов движения документов, определение системы хранения документов в организации. Проведение проверки соблюдения требований и норм в области управления документами.
- Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих систему управления документами на базе СЭД. Создание единого информационного пространства для документных систем организации (бухгалтерской, кадровой и другой специальной документации).
- Оптимизация системы управления документами для минимизации рисков. Анализ маршрутов движения документов. Оценка рисков документных процессов в соответствии с ГОСТ Р 57551-2017.
- Оценка эффективности работы системы электронного документооборота (СЭД). Сопровождение процесса внедрения изменений в СЭД для реализации бизнес-задач организации. Перераспределение ответственности за реализацию и сопровождение СЭД между службой ДОУ, службой IT и заинтересованными структурными подразделениями. Практические вопросы, возникающие при эксплуатации СЭД в компаниях со сложной бизнес-структурой.
- Организация системы хранения документов. Требования к организации хранения документов на материальном носителе и в электронной форме.
По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по программе «Планирование и руководство построением системы управления документами в организации (программа обеспечивает достижение 7 уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»)».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 800 р.
Подробная информация здесь >>