• Курс рассматривает вопросы организации и развития единой системы управления документами, а также дальнейшую оптимизацию управления документами в условиях цифровой трансформации

    Для кого

    Для руководителей служб ДОУ с большим опытом, специалистов по документационному обеспечению управления, заинтересованных в дальнейшем развитии системы управления документами


    Программа

    1. Тренды в управлении документами. Приоритеты цифровой трансформации в управлении документами. Законодательные, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие управление документами в организации. Разработка и актуализация внутренних нормативных актов, регулирующих требования к построению единой системы управления документами.
    2. Управление проектом по развитию корпоративной системы электронного документооборота. Планирование и руководство построением единой системы управления документами организации. Критерии выбора СЭД. План развития СЭД. Взаимодействие с IT-службой.
    3. Требования профессионального стандарта к должности. Специалист службы ДОУ и Руководитель службы ДОУ. Перераспределение загрузки работников службы ДОУ в рамках изменений функционала. Подготовка должностных инструкций.
    4. Проведение анализа документооборота (предпроектное обследование). Анализ процессов обработки документов, настройка маршрутов движения документов, определение системы хранения документов в организации. Проведение проверки соблюдения требований и норм в области управления документами.
    5. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих систему управления документами на базе СЭД. Создание единого информационного пространства для документных систем организации (бухгалтерской, кадровой и другой специальной документации).
    6. Оптимизация системы управления документами для минимизации рисков. Анализ маршрутов движения документов. Оценка рисков документных процессов в соответствии с ГОСТ Р 57551-2017.
    7. Оценка эффективности работы системы электронного документооборота (СЭД). Сопровождение процесса внедрения изменений в СЭД для реализации бизнес-задач организации. Перераспределение ответственности за реализацию и сопровождение СЭД между службой ДОУ, службой IT и заинтересованными структурными подразделениями. Практические вопросы, возникающие при эксплуатации СЭД в компаниях со сложной бизнес-структурой.
    8. Организация системы хранения документов. Требования к организации хранения документов на материальном носителе и в электронной форме.

    По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по программе «Планирование и руководство построением системы управления документами в организации (программа обеспечивает достижение 7 уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»)».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 800 р.

    Подробная информация здесь >>