• Программа поможет пополнить ваш профессиональный инструментарий широким спектром управленческих навыков: от технологий проектного управления до внедрения клиентоцентричного подхода. На практических занятиях совместно с экспертами вы отработаете техники эффективных коммуникаций, разрешения конфликтов и стресс-менеджмента

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    1. Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы. Актуальные тенденции совершенствования государственного аппарата с учётом административной реформы. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
    2. Правовое регулирование прохождения государственной гражданской и муниципальной службы. Обязательные требования к осуществлению деятельности: комментарии к ФЗ от 31.07. 2020 г. № 247-ФЗ. Полномочия органов по формированию обязательных требований и ведению контрольно-надзорной деятельности.
    3. Трудовые и служебные отношения. Процедуры предварительных испытаний при приеме на работу (службу), единая методика прохождения испытаний. Методическое обеспечение внедрения эффективных кадровых технологий на государственной гражданской службе, пошаговый алгоритм действий руководителя. Использование труда выборных должностных лиц.
    4. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих.
    5. Судебная практика по рассмотрению споров, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы. Формы защиты прав государственных гражданских служащих.
    6. Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности. Критерии оценки эффективности государственного (муниципального) управления. Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат». Оценка эффективности государственных программ и проектов. Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций. Соблюдение антикоррупционного законодательства.
    7. Внедрение клиентоцентричного подхода к государственному и муниципальному управлению. Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных и муниципальных услуг внешним и внутренним клиентам. Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента. Карта клиентского пути жизненной ситуации. Создание прототипов жизненной ситуации. Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных и муниципальных услуг.
    8. Внедрение элементов цифровой экономики и цифровизации в государственном управлении.
    9. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникативная компетентность. Технология проведения эффективного совещания. Практикум: решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами.
    10. Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для депутатов, руководителей в системе ГМУ. Психологическое самосбережение. Антистрессовые программы. Практикум по стресс-менеджменту.
    11. Этика и этикет на государственной и муниципальной службе. Эффективные коммуникации. Современные технологии делового общения. Основные ошибки. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет. Имидж депутата, руководителя — государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа. Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Убедительная речь как ключевая компетенция депутата, руководителя в системе ГМУ. Мастерство публичного выступления.
    12. Взаимодействие с гражданами, общественными объединениями, со СМИ как обязательный элемент в работе депутата, руководителя в системе ГМУ. Общение с журналистами в формате пресс-конференции. Типология аудитории СМИ и инструменты воздействия. Правовые аспекты взаимодействия со СМИ. Взаимодействие с гражданами и СМИ в цифровой среде, в том числе в социальных сетях. Демо-тренинг «Пресс-конференция» и мини-тренинг «Интервью».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 69 100 р.

    Подробная информация здесь >