• Программа нацелена на изучение принципов эффективного взаимодействия, отработку управленческих навыков и повышение коммуникативных компетенций руководителя в системе государственной (муниципальной) службы

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, депутатов представительных органов власти субъектов РФ, муниципальных образований различного вида, а также специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    1. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих. Ключевые компетенции и их развитие. Эффективность деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях. Повышение личной и профессиональной эффективности политического лидера.
      Диагностический тренинг: «Управленческие компетенции современного руководителя на государственной службе».
    2. Принципы эффективного взаимодействия в профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникационная компетентность (специфика для госслужбы). Барьеры восприятия, межличностного общения и психологической несовместимости (как читать людей, методы «надстройки к собеседнику!»).
      Мини-тренинг «Технология проведения эффективного совещания».
    3. Имидж руководителя в системе ГиМУ. Основные аспекты оценочного образа служащего. Современные подходы: формирование событийного имиджа, работа социальными сетями. Репутационные риски.
      Практикум: «Ключевые составляющие работающего имиджа».
    4. Ораторское искусство государственного (муниципального) служащего. Технологии презентации и самопрезентации, особенности публичной деятельности. Ассертивное поведение — «как ключ к успеху». Основы технологии НЛП в деловом общении. Культура речи и умение произвести правильное впечатление на окружающих.
      Тренинг: «Мастерство публичных выступлений».
    5. Управление изменениями в профессиональной сфере. Современные технологии управления коллективом на государственной (муниципальной) службе в условиях перемен. Способы повышения личной эффективности руководителя ГиМУ: основные правила делегирования; работа с сопротивлением сотрудников. Основные секреты построения команды (особенности и стадии развития, выявление всех типов лидеров, особенность работы с деструктивным лидером).
      Центр развития: серия деловых игр по управлению изменениями и преодолению сопротивления изменениям.
    6. Эмоциональный интеллект (EQ). Психология влияния. Инструменты управления своими и чужими эмоциями. Технологии построения аттрактивного поведения в публичной деятельности. Учимся понимать эмоции и состояния других людей, влиять на окружающих и не поддаваться манипуляциям.
      Практикум: «Диагностика и развитие эмоционального интеллекта».
    7. Конфликты на госслужбе: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Особенности организационных конфликтов и их природа. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Работающие техники перевода энергии конфликта в ресурсное состояние.
      Практикум по управлению конфликтами в организации, методы профилактики.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 100 р.

    Подробная информация здесь >>