Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR-коммуникации современной компании
-
Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ. Практика пошагового планирования PR-мероприятий. Практические рекомендации по использованию PR-инструментов, которые помогут детализировать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления положительного имиджа компании для разных аудиторий
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании
Программа
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Планирование и анализ результатов проекта. Постановка проблемы, анализ положения компании в инфополе. Создание эффективной PR-кампании и PR-акции. Разработка проекта: от идеи до обратной связи.
- Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета, распределение расходов. Оптимизация расходов в условиях дефицита финансирования.
- PR быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, повышающих охват аудитории.
- Практикум. Брейнсторм: ищем идею для PR-акции.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ PR-ОТДЕЛА
- Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков.
- Регламент работы отдела по связям с общественностью: принципы работы внутри подразделения, правила взаимодействия с другими службами компании.
- PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
- Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.
DIGITAL-PR
- Инструменты PR-специалиста. Медиаплан и пресс-кит: формирование и реализация на сайте. Структурированный архив. Составление плана рассылок, мониторинг проблемного поля.
- Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
- Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
- Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания. Анализ интерфейса компании и поведение пользователя в сети.
- Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM
- SMM. Формирование стратегии.
- Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Специфика SMM в сегменте В2С. Ценность соцсетей для бизнеса.
- SMM-стратегия. Цели и задачи SMM.
- SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования: стиль диалога и позиция компании. Стратегия продвижения в соцсетях. Стимулирование активности пользователей.
- Анализ конкурентов и целевой аудитории. Каналы и тренды.
- Кейсы из практики B2B-компаний.
- Практикум. Разработка SMM-стратегии. Индивидуальный разбор кейсов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ
- Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Как наладить коммуникацию с журналистом и правильно подать материал. Основы написания качественных пресс-релизов и статей для журналистов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании.
- PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция.
- Практикум. Практикум «Цепляющий пресс-релиз».
ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
- Имидж руководителя как ресурс компании. Репутационные технологии в персональном продвижении. Выстраивание эффективной коммуникации с руководством компании.
- Практикум. Тренинг по публичным выступлениям — запись на видеокамеру и обсуждение.
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. КРИЗИСНЫЕ СЦЕНАРИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО PR
- Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
- Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
- Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
- Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 400 р.
Подробная информация здесь >>