Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Организация работы редакции
-
Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство
Для кого
Для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов
Программа
Блок 1. Управление и финансы
Финансово-экономическая политика издания. Ценовая политика издания. Расчет бюджета и определение точки безубыточности.
Редакционный менеджмент. Организационная структура редакции. Структура редакционного коллектива и оптимизация деятельности.
Юридическая консультация. Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие. Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере СМИ.
Блок 2. Работа над номером
Изучение аудитории. Моделирование издания в зависимости от читательских интересов. Создание социального портрета аудитории для рекламодателей. Деловая игра «Моделирование издания относительно читательских интересов».
Редакционный план стратегия и тактики. Создание редакции нового типа — конвергенция форматов. Онлайн-издание. Организация работы над номером: от замысла к воплощению. Рубрикация в газете, журнале, на сайте.
Текст. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки. Первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты.
Верстка и дизайн. Графические средства выразительности: шрифт, иллюстрация, фотография и др. Теория и редакторский линч: преподаватель анализирует дизайн и верстку изданий участников.
Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.
Фото и иллюстрации. Работа с бильд-редактором, штатными и внештатными фотографами: планирование заданий, отбор фотографий, серии и фоторепортажи. Работа с фотоагентствами и фотобанками.
Практикумы. Редактирование текстов участников, обсуждение природы ошибок. Групповое обсуждение, внесение идей по макетированию, верстке и созданию инфографики на основе изданий участников курса.
Чтобы ваше издание обсудили, пришлите 2 PDF-экземпляра на электронную почту raevskaya@cntiprogress.ru.
Блок 3. Реклама и продвижение
Продвижение издания. Анализ рынка периодики. Типы изданий, востребованные на медиарынке. Тиражная, сбытовая и подписная политики. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Методики продвижения: традиционные и онлайн. Работа с аудиторией в социальных сетях. Разбор типичных ошибок в продвижении.
Продажа рекламы. Технологии работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Рекламная ценовая политика.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 400 р.
Подробная информация здесь >>