Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс — уникальная возможность получить новые знания и ответы на сложные вопросы в организации и проведении городских праздников. Наши эксперты из Санкт-Петербурга покажут, как связать традиционные формы праздничных мероприятий с современными форматами при минимальных финансовых и технических затратах
Для кого
Для специалистов администраций городов и муниципальных образований, специалистов учреждений культуры, образования и спорта, режиссеров и художественных руководителей театральных организаций, специалистов ивент- и PR-агентств
Программа
- Специфика менеджмента праздничного мероприятия. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.
Тренинг: «Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта». - Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами.
- Правовое сопровождение организации городского праздника. Использование государственной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
- Управление финансами праздника. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Получение государственных субсидий и грантов на проведение городского праздника. Как правильно разработать и обосновать проект, чтобы получить помощь и избежать типичных ошибок.
- Внебюджетные формы привлечения средств: фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Работа с волонтерами. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов. Как правильно оформить сопроводительную документацию и пройти проверку контролирующих органов.
Тренинг: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального». - Работа с целевой аудиторией. Правильно определяем специфику целевой аудитории и выстраиваем механизмы эффективного взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика основных целевых аудиторий (ЦА) массового праздника.
- Информационная поддержка праздника: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение. Привлечение аудитории на праздник. Использование наиболее эффективных каналов передачи информации для привлечения ЦА. Подготовка печатных материалов, брендбука, презентаций, дизайна рекламных баннеров для продвижения, с учетом особенностей ЦА.
- Концепция праздничного мероприятия. Формирование общего замысла. Выбор вида массового праздника, определение его концептуальной основы. Факторы, влияющие на вид мероприятия. Примеры различных видов праздничных мероприятий — особенности их реализации.
Практикум: разрабатываем концепцию праздника, определяем его тематику и вид. - Разные уровни сценарной записи, их задачи, принципы формирования, потребители: сценарный план; литературный сценарий, режиссерский сценарий.
- Смысловой каркас сценария. Формирование основной сюжетной линии и образов главных героев. Варианты композиционных решений. Наиболее удачные сценарно-режиссерские приемы, применяемые в сценариях праздников. Примеры из практики.
Практикум: формируем основную сюжетную линию праздника. - Структура праздника: завязка, основная часть, кульминация, развязка. Цели и задачи для каждой из частей сценария, принципы их формирования, обязательные элементы. Варианты удачных решений для начала праздника, для его окончания.
Практикум: прорабатываем варианты начала и окончания праздника. - «Универсальные» элементы праздничного мероприятия. Интерактивные события: игры, викторины, соревнования и др. — примеры и интерпретации. «Домашние заготовки»: выступления творческих коллективов, приветственные речи и др. Как выстроить последовательность событий и просчитать тайминг мероприятия, чтобы соблюсти динамику праздничной программы и избежать провалов зрительского внимания.
Практикум: формируем схему праздника и его временной график. - Окончательная комплектация сценария. Основные виды и приемы монтажа. Связки, разбивки, варианты заполнения белых пятен, контрольные точки мероприятия.
Практикум: создаем окончательный сценарный план праздника с элементами литературного сценария. - Особенности режиссуры массовых праздников. Работа с режиссерским сценарием. Оригинальные постановочные приемы. Зрелищность и выразительность представлений. Варианты включения зрителей в действие. Режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка, карнавал, маскарад, шествие. Проведение городских спортивных турниров.
Практикум: разработка концепции праздника, формирование схемы и тайминга мероприятия. Разбор кейсов успешных режиссерских решений. - Современные технологии в организации праздника. Трансмедиа и элементы ARG (интерактив с дополненной реальностью) для формирования и работы с аудиториями праздника. Принципы нелинейной режиссуры, технологии трансмедиа для создания массовых событий. Элементы дополненной реальности в создании праздника. Разработка онлайн программы мероприятия и разработка органичного интерактива удалённых участников. Организация трансляции, особенности ее режиссуры и продюсирования.
- Безопасность и антитеррористическая профилактика праздничных мероприятий. Организация охраны праздничных мероприятий. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Работа транспорта.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 900 р.
Подробная информация здесь >> - Специфика менеджмента праздничного мероприятия. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.