Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративный музей: сохранение традиций и развитие имиджевой политики предприятия
-
На курсе вы получите информацию об организации корпоративного музея и использовании потенциала музея как важной составляющей имиджевой политики организации. Вы познакомитесь с опытом корпоративных музеев Санкт-Петербурга: узнаете о правилах создания современного музейного пространства, научитесь применять технологичные решения, познакомитесь с эффективными маркетинговыми и PR-инструментами для создания позитивного имиджа музея и организации
Для кого
Для директоров музеев предприятий, организаций, ведомственных музеев, музеев учебных заведений, сотрудников PR-отделов организаций
Программа
Организация деятельности корпоративного музея
- Алгоритм создания проекта музея. Определение целей, задач и целевой аудитории корпоративного музея.
- Правовые и финансовые вопросы:
- формы собственности на музейные фонды;
- договор о передаче собственности музеям в безвозмездное пользование;
- финансовая составляющая работы музея;
- форма статистической государственной отчетности 8-НК.
- Структура музея и документационное обеспечение деятельности:
- разработка нормативных документов и должностных инструкций;
- производственные советы музея; ежемесячное и годовое планирование.
- Учет и хранение музейных предметов:
- состав и структура фондов, названия и шифры коллекций, книги поступлений, коллекционные описи, инвентари и паспорта;
- порядок учетной обработки музейных предметов (общая схема); книги учета: оформление, правила записей; учет и хранение документации;
- включение предметов в Музейный фонд РФ;
- современное состояние нормативно-правовой базы по учету и хранению музейных предметов;
- комментарии к правилам применения профстандартов хранителя музейных ценностей и специалиста по учету музейных предметов.
Экспозиция корпоративного музея
- Проектирование музейной экспозиции:
- разработка концепции экспозиционного маршрута;
- традиционные и инновационные принципы экспонирования, типы экспозиции;
- этапы и технологии проектирования.
- Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея. Обзор современного оборудования и мультимедийных решений.
Корпоративный музей как составляющая имиджевой политики предприятия
- Роль музея в формировании организационной и корпоративной культуры компании: организационная культура как конкурентное преимущество компании. Миссия и корпоративная философия: трансляция через деятельность музея.
- Формы работы музея с посетителем. Корпоративный музей как инструмент коммуникаций. Основные формы (виды) культурно-образовательной деятельности музея. Планирование, разработка и реализация программ. Образовательный потенциал музея и работа с детьми и молодежью. Межмузейные проекты для корпоративного музея: «плюсы» и «подводные камни» участия.
- Технологии работы с разными типами посетителей корпоративного музея. Сотрудники компании, дети и подростки, ветераны предприятия: как найти ко всем подход и сделать музей интересным для всех.
- Промышленный туризм, включение корпоративного музея в промышленные маршруты. Место музеев предприятий на музейной карте России.
- Корпоративный музей в интернете. Сайт музея. Спектр работ в социальных сетях.
Опыт корпоративных музеев Санкт-Петербурга. Практические занятия в корпоративных музеях предприятий Санкт-Петербурга, в том числе победителей Национальной премии «Корпоративный музей». Разбор успешных практик, обмен опытом.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 400 р.
Подробная информация здесь >>