Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 67898

  • На курсе вы получите информацию об организации корпоративного музея и использовании потенциала музея как важной составляющей имиджевой политики организации. Вы познакомитесь с опытом корпоративных музеев Санкт-Петербурга: узнаете о правилах создания современного музейного пространства, научитесь применять технологичные решения, познакомитесь с эффективными маркетинговыми и PR-инструментами для создания позитивного имиджа музея и организации

    Для кого

    Для директоров музеев предприятий, организаций, ведомственных музеев, музеев учебных заведений, сотрудников PR-отделов организаций


    Программа

    Организация деятельности корпоративного музея

    1. Алгоритм создания проекта музея. Определение целей, задач и целевой аудитории корпоративного музея.
    2. Правовые и финансовые вопросы:
      • формы собственности на музейные фонды;
      • договор о передаче собственности музеям в безвозмездное пользование;
      • финансовая составляющая работы музея;
      • форма статистической государственной отчетности 8-НК.
    3. Структура музея и документационное обеспечение деятельности:
      • разработка нормативных документов и должностных инструкций;
      • производственные советы музея; ежемесячное и годовое планирование.
    4. Учет и хранение музейных предметов:
      • состав и структура фондов, названия и шифры коллекций, книги поступлений, коллекционные описи, инвентари и паспорта;
      • порядок учетной обработки музейных предметов (общая схема); книги учета: оформление, правила записей; учет и хранение документации;
      • включение предметов в Музейный фонд РФ;
      • современное состояние нормативно-правовой базы по учету и хранению музейных предметов;
      • комментарии к правилам применения профстандартов хранителя музейных ценностей и специалиста по учету музейных предметов.

    Экспозиция корпоративного музея

    1. Проектирование музейной экспозиции:
      • разработка концепции экспозиционного маршрута;
      • традиционные и инновационные принципы экспонирования, типы экспозиции;
      • этапы и технологии проектирования.
    2. Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея. Обзор современного оборудования и мультимедийных решений.

    Корпоративный музей как составляющая имиджевой политики предприятия

    1. Роль музея в формировании организационной и корпоративной культуры компании: организационная культура как конкурентное преимущество компании. Миссия и корпоративная философия: трансляция через деятельность музея.
    2. Формы работы музея с посетителем. Корпоративный музей как инструмент коммуникаций. Основные формы (виды) культурно-образовательной деятельности музея. Планирование, разработка и реализация программ. Образовательный потенциал музея и работа с детьми и молодежью. Межмузейные проекты для корпоративного музея: «плюсы» и «подводные камни» участия.
    3. Технологии работы с разными типами посетителей корпоративного музея. Сотрудники компании, дети и подростки, ветераны предприятия: как найти ко всем подход и сделать музей интересным для всех.
    4. Промышленный туризм, включение корпоративного музея в промышленные маршруты. Место музеев предприятий на музейной карте России.
    5. Корпоративный музей в интернете. Сайт музея. Спектр работ в социальных сетях.

    Опыт корпоративных музеев Санкт-Петербурга. Практические занятия в корпоративных музеях предприятий Санкт-Петербурга, в том числе победителей Национальной премии «Корпоративный музей». Разбор успешных практик, обмен опытом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 400 р.

    Подробная информация здесь >>