Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR и маркетинг музея
-
Все о важнейших аспектах музейного маркетинга: позиционирование музея в культурном пространстве, создание и продвижение современных музейных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие музейной аудитории, привлечение дополнительного финансирования
Для кого
Для руководителей и заведующих отделами музеев, художественных галерей и выставочных залов, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, научных сотрудников музеев
Программа
- Особенности музейного маркетинга.
- Разработка и поддержание маркетинговой концепции музея.
- Миссия и стратегическое планирование. Маркетинг контентный и маркетинг институциональный.
- Развитие аудитории, Исследование и сегментирование аудитории: теория, инструменты, кейсы.
- Новые аудитории: каналы коммуникации с людьми с инвалидностью.
- Музей как бренд. Работа с «непосетителями». Лояльность бренду.
- Планирование и проведение эффективных PR-кампаний музейных мероприятий.
- Наиболее эффективные виды прямой и косвенной рекламы в учреждениях культуры.
- Инструменты маркетинга. Точки контакта, путь клиента, портрет пользователя: практикум.
- Взаимодействие со СМИ и медиаиндекс. Механики повышения рейтинга.
- Модернизация экспозиционной деятельности музея.
- Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
- Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение праздников, театрально-концертных мероприятий, мастер-классов, музейных акций и т.п.).
- Расширение границ музейного мира: появление экомузеев, «брендовых музеев» и других музеефицированных (археологических, этнографических, ландшафтных, индустриальных) зон.
- Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.
- Адаптация экспозиции и пространства музея для посещения людьми с ОВЗ.
- Виртуальный музей как новая реальность. Возможности виртуального музея и особенности работы с ним.
- Организация рекламных кампаний в выставочной деятельности музея.
- Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций.
- Реализация партнерских отношений. Документация, сопровождающая проведение выставочных мероприятий.
- Просветительские проекты в деятельности музея. Продвижение образовательных программ музея.
- Ресурсы музея в музейно-педагогических программах, новые технологии в музейной педагогике.
- Научно-просветительская деятельность музея как эффективный инструмент маркетинговой кампании.
- Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры и муниципальных образований.
- Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
- Виды источников финансирования музея.
- Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
- Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
- Целевой капитал (Эндаумент-фонды).
- Краудфандинг.
- Практикум по работе с грантовыми заявками.
- Музейный SMM.
- Страница музея в социальных сетях. Разработка контент-стратегии для продвижения музея в социальных сетях: тематика, написание текстов, частота публикаций. Примеры успешных страниц.
- Особенности продвижения в различных социальных сетях — обзор площадок и специфика работы с ними.
- Оценка эффективности SMM продвижения — инструменты и методы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 200 р.
Подробная информация здесь >> - Особенности музейного маркетинга.