-
Семинар посвящен эффективным приемам PR-продвижения компании, необходимым средствам PR-деятельности, PR-методикам.
Для кого
руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-служб, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Первый день
• Создание общей концепции PR-деятельности компании.
• Определении целей PR-мероприятий.
• Реклама и PR – сходство и различия.
• Сбор и анализ информации.
• Средства PR-продвижения.
• Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
• Установление и поддержание контактов с журналистами.
• Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
• Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
• Использование фантазии при подготовке информационных поводов.
• Принципы подготовки материалов для СМИ.Второй день
• Реклама и PR – что результативнее и эффективнее.
• PR-мероприятия – сначала думать, потом платить (разбор конкретных ситуаций излишней щедрости предпринимателей).
• Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.
• Формирование значимости PR-деятельности.
• Варианты оценки PR-деятельности.
• Сбор результатов деятельности.
• Организация и проведение пресс-конференций.
• Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.
• Практикум по проведению пресс-конференции.
• Подготовка к публичным выступлениям.
• Варианты участия в выставках.
• Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
• Клубные мероприятия.Третий день
• Внутрикорпоративный PR.
• Корпоративные праздники.
• Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
• Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
• PR и социальная ответственность бизнеса.
• PR-отстройка от конкурентов.
• «Черный» PR – использование и противодействие.
• Работа в чрезвычайных ситуациях.
• Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
• «Желтая пресса» - вред или благо.
• Информационное взаимодействие с конкурентами.
• Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.Четвертый день
• Интернет в PR-деятельности.
• Использование литературных произведений.
• Поиск творческого начала – развитие креативности.
• Нестандартные подходы в PR-деятельности.
• Манипулирование общественным мнением.
• Противодействие манипуляциям.
• Спецтехники создания скандалов и сенсаций.
• Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.Семинар предусматривает активное участие самих участников в обсуждении предложенных тем.
Участники семинара-тренинга смогут в процессе обучения: научиться пользоваться наиболее эффективными приемами PR-продвижения компаний; подробно остановиться на некоторых важных аспектах PR-деятельности; рассмотреть и разобрать конкретные ситуации, которые возникают в процессе PR-продвижения компаний; определить выигрышные стороны собственной организации для успешного проведения PR-процесса; выяснить объем необходимых средств для PR-деятельности; изучить методику установления и поддержания контактов с журналистами; приобрести навыки поиска и грамотного использования информационных поводов; овладеть основными приемами PR-деятельности; познакомиться с подробностями PR-методик, наиболее часто интересующие специалистов по связям с общественностью; изучить новые технологии PR-работы; научиться определять результат PR-деятельности.
Ведущий программы: Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
В процессе обучения будут использованы лекционные формы ознакомления с теорией PR-процесса, а так же тренинговые варианты для практического закрепления полученных знаний.
Кроме того, программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении предложенных тем, а так же совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных ведущим и участниками семинара.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.