Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Полный цикл организации социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности конечного результата
Для кого
Для специалистов учреждений культуры, разработчиков социальных, культурно-образовательных проектов; менеджеров креативных пространств; участников программ формирования городской среды и культурной политики
Программа
- Социокультурный проект. Отличие от проектов в области культуры и социальных проектов. Примеры и кейсы. Принципы социокультурного проектирования. Типы и форматы социокультурных проектов. Особенности социокультурного проектирования в сопоставлении с социальными, общественными и бизнес-проектами. Обзор успешных кейсов реализации социокультурных проектов: российский и зарубежный опыт.
- Инициализация и планирование проекта. Анализ социокультурной ситуации. Определение формата и выбор контента проекта. Дизайн проекта и подходы к планированию. Принцип «Планирование из будущего». Описание идеального (ожидаемого) результата. Построение «дерева целей» и «дерева проблем». Разработка модели проекта и ее тестирование. Составление карты ресурсов. Контрольные точки социокультурного проекта. Практикум. Разработка креативных идей. Составление проектного задания.
- Маркетинговое и PR-продвижение проекта. Определение каналов и инструментов продвижения. Организация PR-деятельности. Взаимодействие со СМИ: социокультурный проект как яркий информационный повод. SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги. Социальная реклама: отличие от коммерческой и как использовать. Анализ типичных ошибок продвижения социокультурного проекта. Практикум. Составление плана маркетингового и PR-продвижения проекта.
- Финансирование социокультурного проекта. Формирование бюджета — на что обратить внимание. Особенности привлечения финансирования из различных источников: спонсорство, государственные программы, гранты, благотворительные фонды, частные пожертвования. Привлечение средств с помощью фандрайзинга, краудфандинга. Обзор актуальных интернет-площадок. Практики привлечения грантового финансирования: выбор грантодателя и отработка технологий подготовки заявок на получение грантов. Типичные ошибки при написании заявок. Практикум. Составление карты финансирования проекта, подготовка заявки на грант.
- Формирование проектной команды: техники вовлечения. Управление командной работой: постановка задач, контроль исполнения, делегирование. Мотивация и результативность работы членов команды. Психология формирования эффективных проектных команд.
- Управление социокультурным проектом. Управление рисками реализации проекта. Координация изменений, инструменты Agile. Практика взаимодействия с органами власти: GR-технологии применительно к социально-культурной сфере.
- Завершение социокультурного проекта. Отчетность по результатам проекта и его этапов. Оценка эффективности реализованного проекта. Практикум. Творческая презентация проекта. Экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса.
- Обзор социокультурных проектов Санкт-Петербурга.
На курс вы можете привезти/направить заблаговременно документы по своему проекту для получения экспертной консультации и разбора в ходе занятий (по желанию).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 900 р.
Подробная информация здесь >>