• Как выстроить взаимоотношения Поставщик — Заказчик, чтобы снизить риск поставки некачественной продукции и обеспечить готовность к судебным спорам. Как организовать эффективную рекламационную работу. Предусмотрены практические занятия по оформлению документации

    Для кого

    Для руководителей и специалистов подразделений и служб качества, закупок, входного контроля (верификации), руководителей и специалистов по рекламационной работе, юристов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    В программе предусмотрены практикумы по разработке документации

    1. Правовые нормы, регламентирующие взаимоотношения организаций изготовителей (поставщиков) и потребителей при обеспечении контроля качества поставляемых изделий/продукции.
    2. Выявление дефектов, несоответствий. Работа с технической документацией.
    3. Нормативные документы, регламентирующие рекламационную работу.
    4. Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности продукции и поддержании ее в технически исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика.
    5. Применение ГОСТ РВ 0015-703-2019.
    6. Деятельность поставщика продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя), порядок и сроки удовлетворения рекламации.
    7. Участники рекламационной работы, их взаимодействие, полномочия.
    8. Документация. Учет выявленных дефектов, в том числе эксплуатационных. Учет рекламационных документов. Переписка и переговоры представителя поставщика и представителя заказчика. Работа комиссии. Порядок предъявления и удовлетворения рекламации. Порядок оформления. Уведомление о вызове поставщика, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения рекламации.
    9. Участие и контроль заказчика за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками.
    10. Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями и их должностными лицами.
    11. Решения, принимаемые по итогам рекламационной работы. Рекомендации по устранению нарушений.
    12. Досудебное урегулирование спорных вопросов. Рекомендации по значимости для суда формулировок в документации и действий/бездействий.
    13. Построение эффективного взаимодействия поставщик-потребитель и меры профилактики рекламаций:
      • в преддоговорной период;
      • при заключении договора (контракта) на поставку;
      • в период действия гарантийных обязательств;
      • при контроле качества в процессе выполнения договора.
    14. Договора на поставку продукции. Существенные условия договора. Как не попасть в правовые ловушки. Тонкости по срокам. Переход права собственности на товар. Риски предварительного договора поставки.
    15. Преддоговорная работа. Недействительность и «незаключенность» договора поставки. Преддоговорная ответственность для договора поставки. Документы, подтверждающие выполнение условий договора на поставку продукции. Применение ссылок на документы по стандартизации в договорах на поставку.
    16. Ответственность за неисполнение условий договоров на поставку продукции. Порядок внесения дополнений и изменений в договор. Порядок возмещения ущерба при неисполнении условий договора.
    17. Система гарантий. Гарантии качества продукции. Отражение в условиях договоров (контрактов). Практические вопросы применения гарантийных обязательств: гарантийных сроков эксплуатации, гарантийных сроков хранения, гарантийной наработки.
    18. Система контроля качества. Верификация (входной контроль) материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Приемка в процессе производства продукции: операционный контроль, приемочный контроль, приемо-сдаточные испытания, контроль упаковки и отгрузки продукции, периодический контроль, летучий контроль.
    19. Обязанности и ответственность сторон. Ответственность изготовителя (поставщика) за качество продукции.
    20. Управление конфликтами и методы эффективного взаимодействия.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 200 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 3 декабря по 6 декабря 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 3 дек — пт. 6 дек 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

48 200 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».