• В курсе: как внедрить передовые методы для снижения уровня дефектности, как организовать оперативную связь между подразделениями

    Для кого

    Для директоров и специалистов по производству, по качеству, руководителей производственных подразделений, ОГК, ПДО, ОГМ


    Программа

    1. Взаимодействие и координация планов и действий с подразделениями в системе управления качеством. Задачи обеспечения качества продукции, процессов, управления.
    2. Планирование уровня качества и контроля. Показатели качества. Структура отдела службы качества, функции, компетенции, полномочия, ответственность.
    3. Расчет уровня дефектности и страховых запасов.
    4. Анализ процессов производства в местах появления дефектов. Встроенное качество. Выявление мест образования дефектов. Система ZQC для предупреждения дефектов. Где нужен сплошной контроль, а где выборочный. Система защиты от ошибок. Точки контроля, периодичность, объем контроля. Выбор средств измерений, сбор, обработка информации, анализ данных. Контроль качества и стабильности процессов. Выявление пробелов в работе, узких мест, источников дефектов, несоответствий.
    5. Методы управления качеством на рабочих местах. Контрольные листки; контрольные карты. Как применять максимально удобно для рабочих и контролеров ОТК в повседневной работе. Сбор данных по дефектам. Ранжирование дефектов по степени критичности. Анализ полученной информации и формулирование выводов. Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры, разработка библиотек и шифраторов дефектов.
    6. Внедрение системы регулирования технологических процессов. Пошаговый подход к внедрению. Роль служб: ОГК, ПДО, ОГМ, ОКК, ОТК, цехов и др. Выбор параметров статистического регулирования. Расчет степени доверия к внутренним производственным участкам. Выбор и подготовка контрольных карт. Расчет объема и периодичности выборок. Анализ полученных данных. Организация оперативной обратной связи.
    7. Методики анализа коренных причин дефектов. Применение методов 8d, стратификация; причинно-следственные диаграммы; диаграммы разброса; гистограммы; диаграмма Парето; и др. Метод Lean 6 Sigma, и дорожная карта DIMAC.
    8. Обоснование затрат на повышение качества и решения «закоренелых» проблем с качеством.
    9. Мероприятия по недопущению дефектов, пути внедрение методов.
    10. Оценка потерь от дефектов в стоимостном выражении Стоимость соответствия, стоимость несоответствия. Примеры расчетов экономического эффекта от внедрения новых методов управления качеством.
    11. Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах. Разработка мероприятий по улучшению качества.
    12. Оценка затрат и выгод в денежном выражении. Стимулирование качества, обучение и мотивация персонала предприятиях. Стимулирование предложений по улучшению.
    13. Рекомендации по проектированию технического контроля качества.
    14. Методы контроля процессов поставщика. Примеры планов входного, пооперационного и выходного контроля качества.
    15. Практикумы. Анализ процесса и организация контроля качества у источника проблемы, определение объемов выборки. Моделирование приемки партии в цехе по приемочным и браковочным числам. Разработка контрольных листов проверок, чек-листов внутренних аудитов, планов контроля. Примеры применения методов управления качеством на различных предприятиях.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 500 р.

    Подробная информация здесь >>