Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Администрирование госпаблика

Код 69222

  • В программе курса практические навыки администратора госпаблика на конкретных примерах и ситуациях от процедуры подтверждения подлинности, разработки стратегии ведения и продвижения официального аккаунта до работы с целевой аудиторией, создания контента, использования платформ и нейросетей

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, отвечающих за ведение госпаблика организации и связи с общественностью


    Программа

    1. Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал. Виды и требования к госпабликам (флагманские, активные и визитки). Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях. Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами.
    2. Вопросы верификации и получения госметки организации. Порядок подтверждения аккаунта через Госуслуги. Правила работы сообщества.
    3. Правовые особенности информационной деятельности администратора госпаблика. Права на управление госпабликом, ответственность и требования к квалификации сотрудника. Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц администраторов.
    4. Разработка информационной стратегии ведения и продвижения официальных аккаунтов органа власти, государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Цели, задачи, целевая аудитория, формы работы, репутация, продвижение, вовлечение, комьюнити. Принципы контентной политики. Медиапланирование. Бюджетирование рекламы в условиях ограниченного бюджета. Цели и показатели эффективности работы. Методики оценки достижения целей по разработанной стратегии.
    5. Анализ целевой аудитории сообщества. Портреты целевых аудиторий — правила описания. Выбор наиболее значимых целевых аудиторий сообщества. Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения. QR-код как инструмент сбора аудитории.
    6. Выбор и подготовка облака тэгов: при подготовке текстовых сообщений и допустимых для целевой аудитории — сегментация облака тэгов. Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта. Связь стратегии продвижения аккаунта со стратегией территориального развития.
    7. Особенности создания и виды контента в госпабликах. Форматы взаимодействия с целевой аудиторией. Контент-план. Создание текстового и визуального контента. Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента. Рубрикаторы, хэштеги и поисковые возможности в госпабликах.
    8. Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Конкурсы, оперативные онлайн-опросы, развлекательный и полезный контент. Разработка и создание опросов на разных платформах. UGC-формат. Интеграция сообществ. Правила и ограничения информационных компаний госорганов. Примеры.
    9. Работа с комментариями в соцсетях. Форматы и механика общения. Специфика работы с негативными комментариями.
    10. Фейки и информационные вбросы. Правила проверки подлинности. Рекомендуемые методы противодействия.
    11. Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики». Система «Инцидент Менеджмент».
    12. Работа со статистикой в госпабликах и роль предпроектной аналитики. Инструменты аналитики на разных платформах. Правила эффективной коммуникационной стратегии. Комплексные индексы и системы рейтингования на основе данных онлайн-опросов и статистики. Индексы систем рейтингования платформ. Собственные индексы для оценки эффективности работ.
    13. Использование и перспективы нейросетей. ChatGPT, Midjourney, «Шедеврум» и другие нейросети в текущей работе администратора госпаблика для создания сообщений, подготовки материалов и продвижения.
    14. Обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 800 р.

    Подробная информация здесь >>