Онлайн-курс Цифровые коммуникации в государственных и муниципальных учреждениях, госкомпаниях

Код 73991

  • В ходе обучения разберем конкретные примеры и ситуации, отработаем практические навыки, обсудим сложные вопросы деятельности в сфере госдиджитал от правовых нюансов до особенностей цифровой коммуникации и использования нейросетей

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, отвечающих за диджитал-коммуникации, ведение госпаблика организации, связи с общественностью


    Программа

    1. Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал. Требования к госпабликам (флагманские, активные и визитки). Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях. Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами. Перечень действующих нормативных документов.
    2. Правовые особенности информационной деятельности администратора госпаблика. Порядок подтверждения аккаунта через Госуслуги и другими способами. Права на управление госпабликом, ответственность и требования к квалификации сотрудника. Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц на практике. Рекомендации.
    3. Особенности создания и виды контента для цифровой коммуникации. Форматы контента для взаимодействия с целевыми аудиториями.
    4. Выбор и подготовка облака тэгов: при подготовке текстовых сообщений и допустимых для целевой аудитории — сегментация облака тэгов. Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта.
    5. Анализ целевой аудитории сообщества. Портреты целевых аудиторий — правила описания. Выбор наиболее значимых целевых аудиторий сообщества. Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения. Создание работающих рубрик для написания постов/сообщений. Систематизация запросов (болей) целевой аудитории. QR-код как инструмент сбора аудитории.
    6. Работа со статистикой и роль предпроектной аналитики. Инструменты аналитики на разных платформах. Правила эффективной коммуникационной стратегии. Комплексные индексы и системы рейтингования на основе данных онлайн-опросов и статистики. Индексы систем рейтингования платформ. Собственные индексы для оценки эффективности работ.
    7. Разработка информационной стратегии продвижения официальных аккаунтов органа власти, государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Цели, задачи, целевая аудитория, формы работы, репутация, продвижение, вовлечение, комьюнити. Принципы контентной политики. Контент-план и медиапланирование. Бюджетирование рекламы в условиях ограниченного бюджета. Цели и показатели эффективности работы. Показатели и методики оценки достижения целей по разработанной стратегии. Связь стратегии продвижения аккаунта со стратегией территориального развития.
    8. Разработка контент-плана, оценка трудоемкости его исполнения. Создание текстового и визуального контента. Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента. Рубрикаторы, хэштеги, поисковые возможности.
    9. Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Конкурсы, оперативные онлайн-опросы, развлекательный и полезный контент. Разработка и создание опросов на разных платформах. UGC-формат. Интеграция сообществ. Правила и ограничения информационных компаний госорганов. Примеры.
    10. Работа с фейками, информационными вбросами и комментариями в соцсетях. Форматы и механика общения. Правила проверки подлинности. Специфика работы с негативными комментариями. Рекомендуемые методы противодействия.
    11. Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики». Система «Инцидент Менеджмент». Способы ее использования.
    12. Использование и перспективы нейросетей. «Шедеврум», «Кандинский», ChatGPT, Midjourney и другие нейросети в текущей работе для создания сообщений, подготовки материалов и продвижения.
    13. Практикум работы с нейросетью.
    14. Обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 800 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 10 декабря по 13 декабря 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 10 дек — пт. 13 дек 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 800 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».