Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Менеджер ИТ-продуктов

Код 69671

  • В программе базовые компетенции продакт-менеджера на этапах жизненного цикла IT-продукта, а также специфика каждого из этапов разработки и сопровождения ИТ-продуктов, особенности работы с заказчиком

    Для кого

    Для продакт-менеджеров, владельцев продукта, тимлидеров, руководителей команды разработчиков, руководителей it- отделов и собственников компаний


    Программа

    1. Общее представление о создании ИТ-продуктов. Основные этапы создания ИТ-продуктов. Специалисты, задействованные при реализации. Специфика каждого их этапов разработки и сопровождения. Существующие методологии работы и инструменты цифровизации процессов. Базовые компетенции продакт-менеджера на этапах жизненного цикла IT-продукта.
    2. Принципы определения целевой группы продукта, выявление их потребностей. Продуктовый подход. Проектный подход.
      Мастер-класс по формированию собственных продуктов с использованием Lean Canvas.
    3. Принципы проектирования и оптимизации бизнес-процессов. Работа в команде на этапе разработки и тестирования (компьютерный класс). Проектирование интерфейсов.
    4. Управление продуктовой командой. Формирование команды проекта. Требования к компетенциям команды. Результативные способы руководства командой IT-продукта/услуги.
      Тренинг командообразования и построения эффективной коммуникации.
    5. Инструменты автоматизации, используемые в процессе разработки. Особенности релизной практики.
    6. Особенности работы с заказчиком. Этап обследования и этап сдачи-приемки. Примеры из существующей практики. Процесс постоянных улучшений при работе с заказчиком. Расстановка приоритетов.
    7. Случаи претензий со стороны заказчика. Конфликтные ситуации в претензионной работе. Конструктивное и деконструктивное поведение в конфликте. Деловой этикет в претензионной переписке, телефонных переговорах, при личной встрече (тренинг).
      Деловая игра с разбором реальных ситуаций «Алгоритмы эффективной работы с претензиями».
    8. Построение службы сопровождения и работа с обратной связью. Типичные случаи из практики. Оценка стоимости работ.
    9. Прикладные инструменты продакт-менеджера. Обзор полезных сервисов: электронные таблицы для аналитики. Постановка и отслеживание задач для подготовки сопровождения документации по продуктам, для работы с макетами, для мокапов и прототипов. Изучение конкурентов, организация информации и процессов, обеспечение коммуникации.
    10. Регистрация интеллектуальной собственности. Программы для ЭВМ и базы данных. Уничтожение интеллектуальной собственности.
    11. Технологии цифровизации, существующие тренды, основные внедряемые системы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 44 300 р.

    Подробная информация здесь >