Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 70566

  • Какими методами получить информацию о конкурентах и поставщиках из различных источников, как систематизировать полученную информацию и юридически правильно ее использовать. Как повысить конкурентоспособность компании и защититься от недобросовестных поставщиков

    Для кого

    Для директоров по стратегическому развитию, маркетологов, специалистов по безопасности, руководителей и директоров отделов внутреннего контроля, юристов и HR, сотрудников информационно-аналитического отдела


    Программа

    1. Юридические аспекты Конкурентной разведки. Правовая идентификация открытой и закрытой информации, типов информации — объект интеллектуальной собственности, коммерческая тайна, персональные данные. Законы: № 98 «О коммерческой тайне», № 135 «О защите конкуренции», ч. 4 ГК РФ, ФЗ № 98 «О персональных данных», № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Неправомерное использование баз данных, ответственность за нарушения, и критерии «добросовестного анализа».
    2. Конкурентная разведка. Понятия и определения. Основные направления, в которых развивается КР. Информация о конкурентах как инструмент улучшения работы компании. Как определить цель поиска. Порядок составления значимых вопросов, отсекание «шума». SWOT анализ и модели своей компании, для постановки целей при КР. Приоритетность поставленных задач.
    3. Методы и особенности сбора информации.
    4. Кабинетные методы: выявление информации по поисковым системам. Логика работы с поисковыми системами, как выявить нужную и отсечь не нужную информацию. Использование операторов в различных операционных системах. Особенности поиска графической информации (документов различных форматов).
    5. Открытые источники, узкие места и порядок составления запросов. Анализ отчетности, правдоподобность и точность информации. Выявление и анализ тендеров. Деловая репутация, ее поиск и аналитика. Кадровая политика компании и судебная практика. Мониторинг СМИ.
    6. Анализ социальных сетей, мессенджеров и приложений. Группы и аккаунты, важные моменты поиска. Информация из мессенджеров, как не пропустить важное. Приложения важная часть просматриваемой компании.
    7. Сайт анализируемой организации. Анализ трафика. Скрытая информация, уязвимости. Выполнение SEO-анализ текста.
    8. Инструментарий OSINT (Open source intelligence). Анализ графического контента и геолокации. Поиск удаленной в интернете информации. Использование Linux. Анонимность в интернете.
    9. Полевые методы: определение и поиск инсайдеров. Получение информации во время беседы. Установление долговременных отношений и привлечение к сотрудничеству.
    10. Классификация и анализ информации. Дальнейшая работа с полученной информацией. Определение первичной и вторичной информации. Выявление достоверных сведений.
    11. Критическое мышление при анализе данных конкурентной разведки.
    12. Психологические требования к сотрудникам, задействованным в конкурентной разведке и аналитике полученных данных.
    13. Конкурентная разведка вне Интернета.
    14. Защита от коммерческого шпионажа. Разграничение доступа к информации, управление информационными потоками. Организация режима коммерческой тайны. Последовательная кадровая политика. Проверка кандидатов на работу — как обезопасить себя и получить достоверные сведения, не нарушая закон.
    15. Предупредительная работа с поставщиками, подрядчиками и контрагентами, в том числе с банками. Соблюдение требований информационной безопасности. Организация режима и средств охраны на объектах компании. Грамотное взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 400 р.

    Подробная информация здесь >>