-
Вы изучите возможности системы 1C:ERP, получите пошаговый план работ по разработке и реализации проекта. Наши эксперты поделятся практическими решениями, расскажут о типичных ошибках на этапе перехода
Для кого
Для сотрудников финансово-экономических служб компаний, которые планируют автоматизацию управленческого учета в 1C:ERP или находятся на начальном этапе внедрения
Программа
- Аудит действующей системы планирования, бюджетирования и управленческого учета.
- Проверка корректности данных действующей системы управленческого учета.
- Анализ организационной и финансовой структуры компании.
- Аудит текущих бизнес-процессов и методов распределения и учета затрат.
- Оптимизация действующей финансовой структуры, закрепление центров финансовой ответственности.
- Разработка рекомендаций по улучшению методики управленческого учета и бюджетирования.
- Создание новых форматов бюджетов для ЦФО.
- Выбор методов калькулирования себестоимости продукции/услуг и управления затратами.
- Формирование плановой и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) по проектам; контроль расходов по статьям затрат выполняемых проектов.
- Изменение/дополнение форм управленческой отчетности и регламентов ведения управленческого учета.
- Описание бизнес-процессов финансового отдела AS IS и TO BE (как есть и как должно быть).
- Описание должностных обязанностей сотрудников.
- Составление инструкций для форм отчетности, стандартов управленческой отчетности, управленческой политики.
- Этапы реализации проекта автоматизации.
- Создание структуры проекта: что делаем и зачем? Определение методов ведения проекта.
- Реализация проекта.
- Элементы проекта.
- Цели проекта и результаты, которых необходимо достичь.
- Бюджет проекта.
- Команда проекта и матрица распределения ответственности между исполнителями.
- Задачи проекта и график их выполнения.
- Матрица рисков проекта и план их минимизации.
- Формирование требований и написание технического задания.
- Создание макета отчетов.
- Описание этапов и подсистем проекта.
- Описание функциональных требований по работам.
- «Казначейство» в «1C:ERP».
- Составление платежного календаря.
- Создание заявок на расходование денежных средств.
- Контроль целевого использования денежных средств.
- Формирование кассовых книг.
- Управление взаиморасчетами.
- Учет кредитов, депозитов, займов.
- Бюджетирование в «1C:ERP».
- Подготовка бюджетов.
- Выполнение бюджетных расчетов.
- Управление взаимосвязями бюджетов.
- Контроль за ходом выполнения бюджетного процесса.
- План-фактный анализ.
- Внедрение системы планирования.
- Построение модели планирования.
- Сценарий планирования.
- Этапы планирования.
- Виды планов.
- Заполнение планов.
- Управленческие отчеты в 1С ERP: комплексные отчеты, отчеты по ключевым показателям, аналитические отчеты.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 59 220 р.
Подробная информация здесь >> - Аудит действующей системы планирования, бюджетирования и управленческого учета.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 14 апреля по 17 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 14 апр — чт. 17 апр 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».