Курс повышения квалификации

Код 70871

  • Инструменты Excel, применяемые в процессах планирования и анализа показателей специалистами финансово-экономической службы. Вы научитесь использовать продвинутые приемы и создавать формулы, делать сводные таблицы, работать с надстройками для решения нестандартных задач. Занятия проходят в компьютерном классе

    Для кого

    Для экономистов с опытом работы и для молодых специалистов, а также для нефинансовых специалистов — руководителей компаний, отвечающих за эффективность бизнеса, руководителей подразделений


    Программа

    Инструменты MS Excel для экономистов

    1. Преимущества MS Excel перед «закрытыми» системами. Полезные функции и сервисные возможности Excel. Работа со сводными таблицами Excel, обработка массивов данных, построение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц. Консолидация.
    2. Использование функционала MS Excel для представления результатов анализа (условное форматирование). Встроенные механизмы панели Разработчик.
    3. Функционал MS Excel (ВПР, ГПР), для создания условных связей между массивами данных. Логические функции Excel. Инструменты MS Excel для графического представления данных. Диаграммы и графики. Аналитические диаграммы, вторичные диаграммы, разноразмерные в MS Excel.
    4. Возможности Excel для построения финансовых моделей. Встроенные возможности Пакета Анализа в Excel. Профессиональный анализ данных с использованием аппарата вероятностного и статистического анализа в Excel. Анализ «что если» подбор параметра, поиск решения.

    Модуль 2. Планирование и финансовое моделирование

    1. Структура плана компании (финансовая модель). Определение финансовой структуры компании и закрепление ответственности за статьи доходов и затрат, взаимодействие подразделений, кроссфункциональные задачи. Матрица разграничения полномочий. Регламентация процессов планирования в компании. Бюджетный календарь. Форматы планов. Показатели и объекты планирования на предприятии. Методология составления по методу break-down (сверху-вниз) и build-up (снизу-вверх) и консолидация планов подразделений в план компании. Классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции, расчет BOM, производственной себестоимости, распределение непрямых расходов.
    2. Кейсы выполняемые в Excel.
      • Бюджет движения денежных средств.
      • Бюджет доходов и расходов.
      • План продаж, калькуляция себестоимости.
      • Бюджет расчетов с поставщиками.
      • Бюджет расчетов с покупателями.
    3. Бухгалтерия для экономистов. Составление таблиц соответствия счетов, оборотов бухгалтерского учета статьям доходов и расходов управленческой отчетности. Виртуальные статьи затрат бухгалтерского учета (амортизация, резервы), как вычислить их реальное влияние на финансовый результат (сравнение факта БДДС и БДР, составление БДДС косвенным методом по статьям баланса). Как трансформировать данные бухгалтерского учета. Метод начисления (accrual) для ранних сроков подведения итогов.
    4. Планирование производства и запасов, анализ и контроль запасов с использованием метода АВС-анализа. Расчет планирования потребности в оборотных средствах предприятия. Анализ изменений затрат, включаемых в производственную себестоимость. Расчет нормативных ставок расходов на содержание и эксплуатацию оборудования по видам продукции. Расчет маржинальной рентабельности продаж по видам продукции.

    Модуль 3. Анализ

    1. Факторный анализ прибыли. Правильный выбор факторов, влияющих на доходность, интерпретация результатов анализа, возможные меры воздействия.
    2. Моделирование взаимосвязей между результативными и факторными показателями. Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины результативного показателя.
    3. Факторный анализ себестоимости (BOM, производственная себестоимость).
    4. Анализ условно-постоянных расходов. Анализ и интерпретация результатов показателей рентабельности. Анализ оборачиваемости запасов. Обзор баланса. Анализ структуры запасов, эффективности закупок. Процедура анализа дебиторской и кредиторской задолженности, кредитной политики.
    5. Кейсы, выполняемые в MS Excel.
      • Расчет системы показателей, характеризующих финансовое состояние.
      • Расчет абсолютных показателей финансовой устойчивости.
      • Представление результатов анализа.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 170 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 20 января по 24 января 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 20 янв — пт. 24 янв 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

55 020 рублей в т.ч. НДС 5% 2 620 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».