Курс повышения квалификации Казначейские и финансовые операции компании. Организация работы казначейства компании
Код 71005
-
В результате обучения вы научитесь структурировать работу казначейства компании, регламентировать и оптимизировать платежи, эффективно размещать денежные средства организации, взаимодействовать с кредитными организациями, минимизировать финансовые риски
Для кого
Для специалистов и руководителей отделов казначейства и финансовых служб, бухгалтеров-казначеев
Анонс программы
Казначейские расчетные операции
- Безналичные расчеты: оформление платежных документов, особенности инкассовых операций, дистанционное банковское обслуживание.
- Наличные расчеты: анализ последних изменений законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов, организация работы кассы, инкассация, корпоративные карты, эквайринг.
- Особенности бухгалтерского учета казначейских операций — движение денежных средств, кассовые операции, учет ценных бумаг, депозитов, сертификатов, векселей.
- Документальное оформление валютных операций, регистрация внешнеторгового договора в банке, инструкция Центробанка РФ от 16.08.2017 № 181-И (ред. от 05.07.2018), контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам.
Работа с финансовыми организациями — банками, лизинговыми компаниями
- Ведение и обслуживание кредитного портфеля компании, подготовка документации по запросам банков, анализ рисков заемщика, права заемщиков и кредиторов.
- Учет реестра кредитных обязательств, контроль графиков погашения кредитов и лизинговых платежей, исполнения ковенантов кредитных договоров.
- Контроль списания РКО Банков, комиссии по конвертации, курсовых разниц, начисленных и списанных процентов.
- Управление размещением свободных остатков денежных средств — овернайт, депозит, сберегательные сертификаты и другие банковские инструменты получения доходов.
- Финансовый мониторинг предприятий со стороны кредитных организаций — принципы отнесения операций/клиентов к категории сомнительных.
Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием
- Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента.
- Согласование хозяйственных договоров, планирование условий и сроков расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности)).
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Июнь 2025
пн. 2 дек — чт. 5 дек 2024 в 09:30
пн. 3 мар — чт. 6 мар 2025
Апрель 2025
Сентябрь 2025
Декабрь 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».