• В результате обучения вы научитесь структурировать работу казначейства компании, регламентировать и оптимизировать платежи, эффективно размещать денежные средства организации, взаимодействовать с кредитными организациями, минимизировать финансовые риски

    Для кого

    Для специалистов и руководителей отделов казначейства и финансовых служб, бухгалтеров-казначеев


    Программа

    Казначейские расчетные операции

    • Безналичные расчеты: оформление платежных документов, особенности инкассовых операций, дистанционное банковское обслуживание.
    • Наличные расчеты: анализ последних изменений законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов, организация работы кассы, инкассация, корпоративные карты, эквайринг.
    • Расчеты с персоналом — зарплатные проекты. Изменения в НДФЛ и страховых взносах: прогрессивная шкала НДФЛ, ставки НДФЛ при отдельных видов доходов, налоговые вычеты, налоговый кэшбэк. Расчеты с подотчетными лицами, особенности использования корпоративных карт.
    • Особенности бухгалтерского учета казначейских операций — движение денежных средств, кассовые операции, учет ценных бумаг, депозитов, сертификатов, векселей.
    • Особенности документального оформления валютных операций. Регистрация внешнеторгового договора в банке.
    • Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ; контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам.

    Работа с финансовыми организациями — банками, лизинговыми компаниями

    • Планирование и обслуживание кредитного портфеля компании, виды и особенности кредитных договоров, виды обеспечения обязательств, подготовка документации по запросам банков, анализ рисков заемщика, права заемщиков и кредиторов.
    • Учет реестра кредитных обязательств, контроль графиков погашения кредитов и лизинговых платежей, исполнения ковенантов кредитных договоров.
    • Контроль списания РКО Банков, комиссии по конвертации, курсовых разниц, начисленных и списанных процентов.
    • Управление размещением свободных остатков денежных средств — овернайт, депозит, сберегательные сертификаты и другие банковские инструменты получения доходов.
    • Финансовый мониторинг предприятий со стороны кредитных организаций — принципы отнесения операций/клиентов к категории сомнительных, причины отказов банков в проведении операций и блокировки расчетных счетов, построение эффективной финансовой логистики в группах компаний, механизмы реабилитации компаний.
    • Автоматизация работы казначейства.
    • Технологии обеспечения безопасности.
    • Проектирование системы электронного документооборота.

    Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием

    • Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Контроль заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты.
    • Согласование хозяйственных договоров, планирование условий и сроков расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
    • Контроль расходования и поступления денежных средств, состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и др.).
    • Мониторинг финансового состояния предприятия.
    • Контроль и обеспечение корректности учета данных по движению денежных средств.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 1 апреля по 4 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 1 апр — пт. 4 апр 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».