Код 70979
-
После прохождения интерактивного обучения и обмена опытом с коллегами и лекторами вы сможете оптимизировать и автоматизировать процессы управления денежными средствами в компании, обеспечить максимально точное составление и исполнение платежного календаря, организовать систему контроля платежей и исполнения бюджета
Для кого
Для руководителей и ведущих специалистов казначейства (корпоративных казначеев), главных бухгалтеров, экономистов и других специалистов, чья деятельность связана с управлением денежными потоками предприятия
Программа
- Бюджет движения денежных средств (БДДС) как инструмент управления финансовыми потоками предприятия. Взаимосвязь БДДС с другими бюджетами предприятия. Необходимость регламентации БДДС.
- Регламенты, инструкции и шаблоны документов казначейства. Денежно-кредитная политика предприятия. Регламент планирования, исполнения и контроля платежей. Регламент подготовки, заключения и исполнения приходных и расходных договоров по видам деятельности. Регламент работы с возвратом дебиторской задолженности. Должностные инструкции сотрудников казначейства.
- Разработка платежного календаря по видам деятельности. Определение потребности в необходимом объеме денежных средств. Составление реестров платежей на месяц, неделю, день. Структурирование и оптимизация заявок от центров финансовой ответственности (ЦФО). Формирование сводного платёжного календаря.
- Построение эффективной системы управления денежными потоками. Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Регламент взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании. Организация закупок товаров и услуг для нужд предприятия. Внутреннее казначейство, методы перераспределения ресурсов внутри холдинга. Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями, кредитное планирование. Оценка стоимости привлечения капитала.
- Планирование движения денежных средств (ДДС).
- Изменения бюджетов в нестабильных экономических условиях.
- Восстановление платежеспособности и финансовой устойчивости.
- Разработка бюджета движения денежных средств прямым и косвенным методом (БДДС).
- Типичные ошибки при составлении БДДС.
- Контроль исполнения бюджетов, плановых показателей.
- Организация план-фактного анализа.
- Работа с отклонениями.
- Корректировка прибыли компании на изменение запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, учет влияния амортизации.
- Контроль просроченной и безнадежной дебиторской задолженности.
- Регламенты по управлению дебиторской задолженностью.
- Анализ движения денежных средств.
- Инструменты повышения коэффициента оборачиваемости денежных средств (запасы, дебиторская задолженность).
- Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
- Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и др.).
- Управление ликвидностью и платежеспособностью компании. Контроль риска ликвидности.
- Автоматизация казначейства.
- Инструменты MS Excel для экономистов.
- Сравнительный обзор решений лидеров российского рынка в области бюджетирования и казначейства: «1С Управление Холдингом», «1С БИТ.ФИНАНС» и «PlanDesigner».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 385 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 14 апреля по 17 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 14 апр — чт. 17 апр 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».