• Power Query, Power Pivot — современные мощные инструментарии для аналитики, визуализации данных, создании интерактивных отчетов. Пройдя обучение, вы научитесь импортировать информацию из разных источников данных, создавать связи между всеми источниками, объединять отдельные таблицы в связанную информационную систему. Создавать сводные таблицы на основе модели данных. Выполнять сложные вычисления, используя функции DAX. Создавать наглядные интерактивные отчеты

    Для кого

    Для руководителей и специалистов планово-экономических и финансовых подразделений, отделов организации труда, отделов маркетинга предприятия, аналитиков, а также специалистов, в профессиональные обязанности которых входит формирование отчетов


    Анонс программы

    Практический курс, нацеленный на изучение и применение в профессиональной деятельности возможностей Power Query и Power Pivot. Применение этих современных мощных инструментов позволит сэкономить время и упростить подготовку данных, позволит создавать отчеты с гибкими возможностями просмотра, использовать возможность публикации отчетов в облаке или локальной среде, а также создавать наглядные интерактивные отчеты с помощью средств визуальной аналитики.

    Вы научитесь импортировать информацию из разных источников данных, MS Excel, MS Access, Internet, а также быстро и эффективно трансформировать большие объемы информации, например, выполнять нормализацию таблиц (приведение к виду необходимому для построения сводных таблиц). Научитесь создавать модели данных, сводные таблицы на их основе, выполнять сложные вычисления, посредством функций DAX, создавать аналитические интерактивные панели инструментов — dashboard-панели (средства визуализации результатов бизнес анализа).

    Программа курса:

    1. Правила организации электронных таблиц и реляционных баз данных. Настройка параметров, связанных с импортом и анализом данных.
    2. Расширенные возможности сводных таблиц. Организация, настройка, обновление зависимых и автономных интерактивных отчетов. Создание внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц базы данных.
    3. Средства и возможности Power Query: импорт данных из различных источников; редактирование исходной информации; загрузка данных в Power Pivot и Excel.
    4. Средства и возможности Power Pivot: объединение исходных таблиц в модель данных; создание аналитических показателей (вычисляемых столбцов и мер) средствами DAX-вычислений.
    5. Операции с несколькими запросами. Добавление и варианты объединения таблиц. Язык формул PQ — язык М. Основы языка. Чтение кода запроса. Расширенный редактор. Массовая загрузка данных. Параметризация запросов. Построение сводной таблицы по результатам запроса.
    6. Построение аналитических интерактивных панелей (дашбордов). Правила визуализации данных. Планирование и структура дашборда. Построение динамических диаграмм, графиков, спарклайнов.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Октябрь 2025

Запросить другие даты

53 235 рублей в т.ч. НДС 5% 2 535 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».