Код 71537
-
Управление бухгалтерией как ключевым структурным подразделением предприятия — центром консолидации всей финансовой информации и принятия решений. Организация работы сотрудников и взаимодействие с другими подразделениями. Техники делегирования полномочий и профилактики конфликтов. Кодекс профессиональной этики бухгалтеров. Новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Обзор последних изменений в налоговом законодательстве
Для кого
Для главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц
Программа
- Организационные и методические вопросы деятельности бухгалтерии.
- Организация документооборота и делопроизводство в бухгалтерии. Внутренние стандарты. Документирование отдельных видов деятельности бухгалтерии. График документооборота. Номенклатура дел бухгалтерии. Организация внутреннего контроля исполнения бухгалтерских документов. Хранение, сдача в архив, уничтожение бухгалтерских документов в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов. Порядок выемки документов в ходе налогового контроля и следственных процедур.
- Должностные и функциональные обязанности главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии. Соблюдение требований профессионального стандарта «Бухгалтер». Соотношение профессионального стандарта и должностной инструкции.
- Автоматизация деятельности бухгалтерии. Роль Главного бухгалтера в процессе осуществления проекта по автоматизации бухгалтерии.
- Построение системы взаимодействия между бухгалтерией и другими отделами. Разграничение полномочий и ответственности.
- Свойственные и несвойственные функции бухгалтерии; внешние и внутренние продукты. Объективные и субъективные причины появления недостатков в учете и пути их преодоления.
- Нормативно-правовые вопросы деятельности бухгалтерии.
- Главный бухгалтер как должностное лицо организации: права, обязанности, ответственность. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Виды ответственности для налогоплательщиков и их должностных лиц.
- Оценка налоговых рисков и учетно-финансовых аспектов договоров.
- Психологические аспекты управления работой бухгалтерии. Техники делегирования полномочий. Мотивирование сотрудников. Особенности работы в «женском коллективе». Профилактика конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Стресс и стрессоустойчивость. Управление временем.
- Бухгалтерский учет и отчетность компании.
- Методология построения системы учета и его стандартизации.
- Новации в руководящих документах по бухгалтерскому учету и отчетности. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на текущий период.
- Оформление и исправление первичных документов.
- Особенности заполнения отдельных строк бухгалтерского баланса и их влияние на анализ показателей финансовой отчетности. Правила ведения различных видов учета и составления отчетности. Нестыковки в требованиях и пути их преодоления. Существенные и несущественные ошибки. Исправление ошибок.
- Электронная сдача отчетности. Нормативная основа применения электронных документов. Применение различных видов электронной подписи.
- Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета.
- Актуальные изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве на текущий момент.
- Практика применения обновленного ПБУ 18: возникновение и отражение в учете постоянных и временных разниц; способы расчета разниц между бухгалтерским и налоговым учетом: балансовый способ; затратный способ (способ отсрочки); балансовый способ с отражением постоянных и временных разниц. Примеры отражения постоянных и временных разниц, возникших при применении ФСБУ 5 и ФСБУ 25.
- Оценочные обязательства.
- Резерв по сомнительным долгам.
- Грамотное применение вычетов НДС; Опасные ситуации по НДС.
- Учетная политика как инструмент налоговой оптимизации.
- Анализ налоговых рисков. Способы предотвращения опасных налоговых схем.
- Взаимоотношения Главного бухгалтера с «внешним» и «внутренним» контролем.
- Права и компетенции внешних проверяющих — налоговых органов и органов МВД. Общие правила взаимодействия с контролерами.
- Коммуникация с налоговыми органами: правила расчетов по недоимкам; проверка ФНС внутригрупповых услуг; выводы верховного суда в пользу бизнеса; проверка осмотрительности компании.
- Риски налоговых схем.
- Реальность сделки ст. 54.1 НК РФ.
- Внешний и внутренний аудит. Права и обязанности главного бухгалтера при проведении внешнего аудита. Система внутреннего контроля компании, ее оценка.
- Круглый стол (вопросы и ответы).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 275 р.
Подробная информация здесь >> - Организационные и методические вопросы деятельности бухгалтерии.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 17 марта по 21 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 17 мар — пт. 21 мар 2025 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».