• Разбор наиболее сложных и часто встречающихся практических ситуаций по отражению фактов хозяйственной жизни организации в увязке налогового и бухгалтерского законодательства

    Для кого

    Для главных бухгалтеров и бухгалтеров, руководителей и специалистов служб внутреннего контроля организаций


    Программа

    1. Отражение в учете сложных и неоднозначных операций:
      • оценочных обязательств;
      • убытков;
      • постоянных и временных разниц;
      • расходов на НИОКР, давших и не давших положительный результат;
      • гарантийного ремонта, приобретения запасных частей для гарантийного ремонта;
      • приобретения программного обеспечения, предоставления прав при использовании НМА;
      • приобретения и выдачи средств индивидуальной защиты;
      • компенсаций при увольнении сотрудников;
      • проезда работника к месту проведения отпуска и обратно;
      • надбавок за вахтовый метод работы, питания сотрудников;
      • расходов на содержание служебного транспорта, на компенсацию за использование для служебных поездок личного автотранспорта;
      • расходов, связанных с участием в уставных капиталах других организаций;
      • НДС при экспорте и импорте товаров;
      • штрафов, пеней и неустоек;
      • благотворительных расходов.
    2. Отражение фактов хозяйственной жизни при реорганизации компании.
    3. Бухгалтерский и налоговый учет нематериальных активов. Что относится к нематериальным активам. Оценка НМА. Отражение основных операций с НМА при применении ФСБУ 14. Учет модернизации (доработки) НМА. Отражение доработки НМА в налоговом учете. Бухгалтерский учет расходов на НИОКР при досрочном применении изменений, внесенных ФСБУ. Переоценка и списание НМА. Учет расходов на создание и обслуживание сайта в налоговом и бухгалтерском учете при применении ФСБУ 14. Учет интеллектуальной собственности. Как организации перейти на учет НМА по ФСБУ 14/2022 и ФСБУ 26/2020. Учетная политика раздела «НМА» для целей бухгалтерского учета при применении ФСБУ 14. Налоговый учет НМА.
    4. Ситуации с земельными участками и объектами недвижимости. Продажа и приобретение земельных участков. Дооборудование здания различными системами при условии различного срока полезного использования здания и системы. Плата за присоединение построенного объекта. Передача подрядчику строительного оборудования. Учет затрат на проведение временной разводки сетей электроэнергии к строительной площадке с последующей разборкой. Консервация объектов.
    5. Первичная бухгалтерская документация. Особенности оформления первичных документов по отдельным операциям, объектам и фактам хозяйственной жизни.
    6. Субсидирование приобретения оборотных и внеоборотных активов. Сложные случаи на примере российских предприятий.
    7. Применение ФСБУ 25/2018. Что изменилось для арендаторов и арендодателей. Расчеты с арендодателями. Отделимые и неотделимые улучшения. Примеры. Разбор типичных ошибок.
    8. Признание расходов на приобретение электронно-вычислительной техники организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий.
    9. Отражение расходов на освоение природных ресурсов.
    10. Практические рекомендации по отражению получения дивидендов.
    11. Принятые и ожидаемые изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве РФ. Изменения в работе с налоговой инспекцией; ответ на требования налоговиков.
    12. Единый налоговый платеж. Единый налоговый платеж и счет, совокупная обязанность и задолженность; суммы, признаваемые единым налоговым платежом; в счет каких платежей и в какой очередности засчитывается единый налоговый платеж.
    13. Мероприятия по улучшению СВК компании. Примеры и конкретные ситуации, сложности в организации. Практические рекомендации для специалистов по вопросам организации и методологии системы внутреннего контроля.
    14. Круглый стол. Участники курса могут предложить для обсуждения ситуации, с которыми сталкивались в работе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 275 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 10 марта по 14 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 10 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:00

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 075 рублей в т.ч. НДС 5% 2 575 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».