-
Как создать систему управления профессиональными рисками на предприятии по новым правилам. Методики оценки рисков; документирование, мониторинг, организационные и практические вопросы управления профессиональными рисками
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, руководителей и специалистов служб по охране труда, промышленной безопасности, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Обзор новых документов в области управления профессиональными рисками, вступающих в действие с 2024 г.
- Взаимосвязь систем управления охраной труда (СУОТ) и управления профессиональными рисками. Обязанность работодателя по реализации мер СОУТ по снижению установленных уровней профессиональных рисков.
- Оценка и управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда. Базовые принципы и концепции обеспечения безопасности. Требования стандарта ISO 45001:2018 к системам менеджмента охраны здоровья и безопасности труда.
- Подготовка и планирование процедуры на уровне предприятия. Организационно-подготовительные работы:
- Идентификация рисков.
- Реестр рисков. Определение критериев оценки рисков, разработка процессов и процедур.
- Составление перечня рабочих мест, подлежащих оценке; разработка перечня мер по снижению профессиональных рисков и мероприятий по улучшению труда.
- Программы мониторинга условий труда и плана мероприятий по управлению профессиональными рисками.
- Подготовка и планирование процедуры на уровне рабочих мест:
- Идентификация опасностей: обследование и осмотр рабочих мест, анализ исходной информации, идентификация опасностей, оценка готовности к реагированию на инциденты и аварийные ситуации.
- Методы оценки рисков. Пирамида происшествий. Матрица оценки рисков. Метод Файна-Кинни.
- Практические инструменты по управлению рисками.
- Иерархия мер управления.
- Диаграмма «галстук-бабочка» как один из элементов по снижению рисков.
- Разработка проактивных и опережающих мероприятий по предотвращению возникновения риска.
- Разработка документации. Документирование целей, методов, средств достижения целей. Разграничение функций и сфер ответственности уполномоченных лиц. Документирование контрольных мероприятий. Положение об оценке рисков организации.
- Роль лидерства руководителей. Вовлечение персонала в управление рисками. Внутренние и внешние коммуникации. Инструменты влияния на поведение человека.
- Поведенческий аудит — инструмент по контролю и управлению рисками. Разработка мероприятий по анализу и минимизации рисков. Организация и проведение аудитов систем управления охраной труда. Выявление опасностей со стороны работников и со стороны внешних аудиторов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 225 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 11 февраля по 13 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 11 фев — чт. 13 фев 2025 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».