• Как создать систему управления профессиональными рисками на предприятии по новым правилам. Методики оценки рисков; документирование, мониторинг, организационные и практические вопросы управления профессиональными рисками

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, руководителей и специалистов служб по охране труда, промышленной безопасности, всех заинтересованных специалистов


    Анонс программы

    1. Обзор новых документов, вступающих в действие с 2024 г.: приказы Минтруда РФ о новых требованиях к разработке правил и инструкций по охране труда, о мероприятиях по  ликвидации или снижению профессиональных рисков и другие документы, вступающие в действие с 2024 г. в области управления профессиональными рисками.
    2. Оценка и управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда. Базовые принципы и концепции обеспечения безопасности.
      • Требования стандарта ISO 45001:2018 к системам менеджмента охраны здоровья и безопасности труда.
      • Требования стандарта ISO 31000:2018 к менеджменту рисков, к процессам управления рисками.
      • Требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 к методам оценки рисков.
    3. Взаимосвязь систем управления охраной труда (СУОТ) и управления профессиональными рисками. Обязанность работодателя по реализации мер СОУТ по снижению установленных уровней профессиональных рисков.
    4. Подготовка и планирование процедуры на уровне предприятия. Организационно-подготовительные работы.
      • Идентификация рисков.
      • Реестр рисков. Определение критериев оценки рисков, разработка процессов и процедур.
      • Составление перечня рабочих мест, подлежащих оценке; разработка перечня мер по снижению профессиональных рисков и мероприятий по улучшению труда.
      • Программы мониторинга условий труда и плана мероприятий по снижению высоких и средних рисков.
    5. Реагирование на риски. Готовность к чрезвычайным ситуациям.
    6. Разработка документации. Документирование целей, методов, средств достижения целей. Разграничение функций и сфер ответственности уполномоченных лиц. Документирование контрольных мероприятий.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 16 июн — ср. 18 июн 2025

Запросить другие даты

55 860 рублей в т.ч. НДС 5% 2 660 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».