Онлайн-курс Руководитель службы закупок и снабжения
Код 72353
-
Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: аудит закупочной деятельности, работа с поставщиками, бюджет, логистика, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала
Для кого
Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения
Программа
- Управление закупочной деятельностью.
- Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Риск-менеджмент как неотъемлемая часть управления снабжения. Система внутреннего контроля для выявления, оценки, минимизации рисков. Контрольные точки в работе руководителя.
- Роль «закупок» в системе менеджмента качества (СМК) на предприятии. Внутренние стандарты в закупочной деятельности.
- Место закупок в системе экономической безопасности предприятия. Работа с контрагентами. Стандарт «Due diligence».
- Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, выгоды.
- Управление поставщиками и поставками.
- Анализ предложений. Категоризация и рационализация базы поставщиков.
- Оценка надежности контрагентов. Источники информации, получение неофициальной информации. Систематизация работы по анализу данных о контрагенте. Формирование матрицы проверки организации для обеспечения комплаенс — алиби Компании. Алгоритм определения надежности контрагентов — юридических и физических лиц.
- Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
- MS Excel — полезные для руководителя функции (контроль и анализ процессов закупок и снабжения). Инструментарий для работы со сроками, объемами, количественными и финансовыми показателями, результатами. Объединение/консолидация данных из различных источников. Наглядное представление / визуализация данных. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С. Изменяющиеся (динамические) массивы данных.
- Злоупотребления персонала в закупках. Чек-лист коррупционных нарушений в сфере закупок. Противодействие корпоративному мошенничеству: откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов, присвоение активов. Маркеры злоупотреблений. Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
- Тренинг по переговорам для закупщиков. Работа с ценой; сроками оплаты и поставки, условиями доставки и другими условиями. Элементы жестких переговоров. Кому больше нужна сделка. Ответственность за недобросовестное ведение переговоров.
- Управление контрактами. Договор поставки / возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
- Согласование договорных обязательств и оформление сделок. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции). Ошибки в оформлении, которые несут риски.
- Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
- Претензионная работа с поставщиками: что должны делать исполнители на местах. Значение переписки и преддоговорных обязательств.
- Материальная ответственность. Нарушения трудовой дисциплины. Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок.
- Управленческие компетенции руководителя. Личная эффективность. Анализ исходных данных, необходимых для достижения целевых показателей деятельности. Постановка целей и их достижение. Многозадачность. Использование современных технологий (гаджеты, планировщики, программы, голосовые помощники и пр.).
- Управление финансированием в закупках. Бюджет, издержки, затраты, расходы: какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения). Безбюджетное управление. Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату. Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).
Для выполнения практических занятий п.3 программы онлайн-слушателям необходимо самостоятельно установить на свои ПК программное обеспечение (MS Excel не ниже 2010 версии). При его отсутствии занятия по теме будут доступны только в режиме просмотра.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 62 055 р.
Подробная информация здесь >> - Управление закупочной деятельностью.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 14 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 10 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».