• Курс в Москве нацелен на руководителей отделов снабжения/закупок с опытом. Особое внимание в программе уделено контролю закупочной деятельности, анализу рисков в процессах снабжения, современным цифровым инструментам в работе

    Для кого

    Для руководителей отделов снабжения, директоров по закупкам, начальников отделов обеспечения, служб МТС промышленных предприятий


    Программа

    1. Планирование закупок. Основные инструменты эффективного планирования деятельности. Роль закупок в планировании непрерывности бизнеса (BCP). Оценка ритмичности производства. Методы расчета производственных мощностей и загрузки оборудования. Факторы, влияющие на рост производственной мощности. Уровни и горизонты планирования производственной деятельности. Итерационная система планирования и управления производством: главный календарный план, детальный план необходимых ресурсов (материалов, мощностей и др.); оперативный (сменно-суточный) план. Системы планирования: «выталкивающая» и «вытягивающая». Контроль исполнения планов.
    2. Эффективность закупочной деятельности. Закупки в системе бизнес-процессов предприятия. Рационализация системы управления закупками и снабжением — внешние и внутренние критерии. MBO; OKR; KPI — в чем принципиальная разница между этими показателями деятельности предприятия применительно к закупочной деятельности. Процедура оценки процессов закупок и снабжения.
    3. Выявление направлений улучшений закупочной деятельности. Применение метода Хосин-Кантри. Управление рисками для достижения целей предприятия. Оценка и ранжирование рисков процессов закупок и снабжения. Планирование мер реагирования и превентивных мер. Аргументация перед руководством затрат на улучшения.
    4. Цифровизация процессов закупок. Цифровой аудит, принципиальное отличие от стандартных форм аудита.
    5. Поставщики: рационализация работы с поставщиками. Проверка контрагента — минимально необходимый пакет мер и возможные варианты. Обязательный для исполнителей регламент по работе с поставщиками. Мониторинг руководителем службы системы работы с поставщиками. Выбор критически-значимых показателей и точек контроля.
    6. Контроль закупок. Вычисление личной заинтересованности и предотвращение конфликта интересов в закупочной деятельности. Антикоррупционные требования в закупках и обязанность организаций, осуществляющих закупки, осуществлять меры по противодействию коррупции. Формы «конфликтов интересов в закупках». Методика анализа спорных ситуаций в закупках, порядок их предотвращения. Антикоррупционные формулировки в договоры с поставщиками. Внедрение в работу новых регламентов.
    7. Применение дисциплинарных мер, мер материальной ответственности и иных мер к работникам в ситуациях нарушений (в т.ч. злоупотреблений в закупках). Кадровый профайлинг — применение в ежедневной работе психологических методик. Внутреннее расследование и оформление его результатов.
    8. Управление подчиненными. Социально-психологическая структура коллектива; распространенные в службах закупок психотипы и типы мотивации работников. Психологическая совместимость сотрудников — методы диагностики. Правила формирования эффективной команды. Модели работы с сопротивлениями персонала. Как управлять трудными работниками.
    9. «Профессиональный» стресс закупщика — как помочь себе и своей команде. Работа с ощущением чрезмерной ответственности. Стресс от неопределенности, большого объема информации, горящих сроков. Индивидуальный и коллективный «профессиональный» стресс. Когда могут помочь регламенты, как улучшить климат в коллективе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 3 апреля по 4 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

чт. 3 апр — пт. 4 апр 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».