Онлайн-курс Управление закупочной деятельностью предприятия

Код 75521

  • Курс в Москве нацелен на руководителей отделов снабжения/закупок с опытом. Особое внимание в программе уделено контролю закупочной деятельности, анализу рисков в процессах снабжения, современным цифровым инструментам в работе

    Для кого

    для руководителей отделов снабжения, директоров по закупкам, начальников отделов обеспечения, служб МТС промышленных предприятий


    Программа

    1. Учет, планирование, контроль и анализ закупочной деятельности — системный подход к управлению. Принципы построения системы снабжения и закупок под особенности предприятия и задачи руководителя. Выбор инструментария «под себя». Инструментарий для анализа и перестройки процессов. Ключевые вопросы контроллинга системы. Выявление показателей, необходимых для оценки деятельности отдела снабжения. Стратегические и тактические дашборды. Режим онлайн наблюдения за деятельностью компании.
    2. Анализ рисков в системе закупок и снабжения: методика построения работы службы на основе карты рисков. Выявление проблемных зон. Стоимость рисков, стоимость минимизации рисков — выбор альтернатив. Планирование мер реагирования. Защита перед руководством стратегии закупочной деятельности (и расходов на неё). Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами. Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость процессов.
    3. Тенденции и изменения в сфере закупок.
      • Безбюджетное управление. Метод Beyond budgeting.
      • Изменения в договорной работе. Новое понятие в ГК «цифровые права». Смарт-контракт («умный контракт»). Типы смарт-контрактов. Правила снижения рисков при договорной работе.
      • Цифровизация закупочной деятельности: инструменты. Применение в анализе, контроле; визуализаторы в работе. Набор управленческих инструментов и практик Менеджмент 3.0. Трансформация концепции Индустрия 4.0 в концепцию 5.0.
      • Импортозамещение в закупках и «параллельный импорт» — возможности, риски.
    4. Работа с персоналом. Управленческие компетенции руководителя.
      • Особенности сотрудников, работающих «в закупках». Категории работников, маркеры для выявления типа мотивации. Современные подходы к мотивации сотрудников различного типа.
      • Как ставить задачи чтобы их исполняли. Контроль исполнителей, обсуждение результатов, выговор, похвала как инструмент мотивации.
      • Ошибки в деловом общении, которые приводят к сбоям в работе. Умение слышать и договариваться как ключевая компетенция современного управленца. Потеря информации в общении с коллегами, начальством, подчиненными.
      • Методы противодействия корпоративному мошенничеству. Типовые схемы мошенничества. Присвоение активов (деньги, ТМЦ). Коррупция (откаты, кон-фликт интересов). Мошенничество с отчетностью. Проведение расследования. Правила внедрения в компании антимонопольного комплаенса.
      • Гибкие методы в управлении компанией. Мышление в стиле Agile.
    5. Работа с поставщиками.
      • Проверка потенциального партнера. Стандарт «Due diligence» («Дью Дилидженс») — «должная осмотрительность, заботливость». Приказ ФС РФ ФО от 23.01.2001 № 16 «Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций». Методы оценки добросовестности, производственных возможностей компании. Решение о предоплате.
      • Текущий контроль контрагентов. Работа с существующей базой поставщиков.
      • Регламент действий исполнителей при срыве сроков, поставке товара не того качества/количества.
      • Коммерческие переговоры. Аргументы для достижения договоренностей. Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
    6. Управление транспортным подразделением. Зоны контроля руководителя. Управление загрузкой, маршрутами, консолидация грузов и кросс-докинг. Практикум: Построение маршрутов. Расчет максимальной возможной массы автопоезда. Основные показатели эксплуатации автотранспортных средств. Ключевые статьи расхода; перечень постоянных и переменных затрат в транспортном подразделении.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 21 октября по 24 октября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 21 окт — чт. 24 окт 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

47 000 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».