-
Как снизить уровень дефектности, организовать процессы закупки, приемки, входного контроля. Как организовать работу с поставщиками. Рекомендации и эффективные решения по недопущению дефектов, брака, неликвидов
Для кого
Для руководителей и специалистов служб, закупок, снабжения, качества, технического контроля, входного контроля, руководителей складов, цехов и всех заинтересованных специалистов
Анонс программы
- Как организовать процессы закупки, приемки. входного контроля, складской логистики.
- Практикумы построения карт потоков «вход—выход» процессов закупок, приемочного контроля.
- Применение методов пошагового анализ процессов, выявления и устранения «узких» мест.
- Разработка Единых Технологических Процессов для обеспечения слаженности в работе и четкого распределения функционала, ответственности и полномочий. Организация эффективного взаимодействия служб и подразделений.
- Практические инструменты организации приемки и входного контроля.
- Методы контроля, рекомендации по выявлению дефектов, отклонений несоответствий. Скрытые дефекты. Нестандартные ситуации.
- Специфика контроля и приемки разных видов товарно-материальных ценностей.
- Как в договор поставки включить необходимые нормативы, стандарты, ГОСТы.
- Как избежать рекламаций и грамотно организовать работу.
- Организация взаимодействия служб по обеспечению качества поставляемой продукции.
- Управление поставщиками: оценка, выбор, риски. Что и как согласовывать.
- База поставщиков в увязке с входным контролем.
- Практика внедренных проектов по улучшению работы с поставщиками, организации входного контроля и снижения уровня дефектности поставляемой продукции.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 19 мая — ср. 21 мая 2025 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».