Курс повышения квалификации Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации
Код 72944
-
Организация делопроизводства на предприятии. Подготовка локальной нормативной базы и номенклатуры дел, комментарии по изменениям нормативных документов для бумажного и электронного делопроизводства. Курс рассчитан на подготовленного специалиста
Для кого
Для специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата
Программа
- Правила документационного обеспечения деятельности предприятия. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями организации. Должностной статус специалиста ДОУ в структуре организации.
- Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
- Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Информация и документация. Управление документами.
- Основные нормативно-методические документы в сфере делопроизводства и архивного дела. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов (Приказ Росархива от 31.07.2023 № 77). Правила делопроизводства в госорганах (Минюст РФ 27 декабря 2019 г. № 57023).
- Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации. Положение о службе делопроизводства и должностная инструкция сотрудника ДОУ. Инструкция по делопроизводству в учреждении. Порядок разработки, состав информации, порядок утверждения и внедрения. Нормирование труда работников службы ДОУ. Утверждение форм документов.
- Современные технологии организации работы с документами. Анализ новых Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов. Разработка и ведение номенклатуры дел в соответствии с новым Перечнем типовых управленческих архивных документов. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Формирование и оформление дел. Текущее хранение документов. Формирование поисковой системы документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда.
- Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний и т.д. Практикум: Разбор характерных ошибок в документах. Юридические аспекты в оформлении.
- Деловая переписка.
- Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке.
- Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста.
- Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
- Контроль исполнения документов и поручений. Организация работы с исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета.
- Построение успешного делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Трудные ситуации общения.
- Возможности систем электронного документооборота. Разработка локальных нормативных правовых актов организации для работы с электронными документами. Обзор систем электронного документооборота. Электронная подпись и ее использование в документообороте организации. Вопросы сочетания электронного и бумажного документооборота. Статус документа в электронном виде. Организация текущего хранения электронных документов.
По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по программе «Документационное обеспечение деятельности организации (программа обеспечивает достижение 5-го уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»)».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 17 февраля по 20 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 17 фев — чт. 20 фев 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Документационное обеспечение деятельности организации (программа обеспечивает достижение 5 уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»)» в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».