Курс повышения квалификации

Код 73000

  • Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать. Самые сложные вопросы в работе секретаря — от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран

    Для кого

    Для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров


    Анонс программы

    Вы научитесь:

    • грамотно планировать свою работу и работу руководителя;
    • координировать работу офиса;
    • организовывать деловые встречи и переговоры;
    • составлять документы и письма с учетом современных требований и стандартов;
    • выбирать деловые подарки;
    • сохранять концентрацию на деталях.

    Практикумы в программе:

    • оформление делового письма;
    • грамотное телефонное общение;
    • конструктивное общение в конфликте;
    • основы риторики.

    Для участия в практикуме по оформлению деловых писем желательно взять с собой образец письма своей компании.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Декабрь 2025

Запросить другие даты

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».