• Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов


    Программа

    1. Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
    2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот с учетом актуальных изменений. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
    3. Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
    4. Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки. Практикум. Проектирование бланков писем и документов.
    5. Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов.
    6. Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков. Практикум. Проектирование маршрутов движения документов.
    7. Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
    8. Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений. Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел.
    9. Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Оптимизация СЭД.
    10. Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
    11. Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 600 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 24 марта по 26 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

пн. 24 мар — ср. 26 мар 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

50 400 рублей в т.ч. НДС 5% 2 400 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».