Код 73048

  • Возможности и развитие системы электронного документооборота, актуальные вопросы использования. Новые требования к составлению номенклатуры дел. Деловая переписка

    Для кого

    Для всех пользователей СЭД, сотрудников службы ДОУ, канцелярии, секретариата, руководителей отделов, специалистов, планирующих развитие ЭДО в компании


    Программа

    1. Актуальные направления развития делопроизводства. Проблемы и перспективы использования электронных документов. Российские стандарты по организации документооборота.
    2. Формы существования электронных документов. Применение образов электронного документа. Виды электронных подписей. Удостоверяющие центры. Где возможен обмен электронными документами.
    3. Внутренний и внешний документооборот. Реализация в СЭД. Способы идентификации отправителя. Права доступа к документам и файлам. Проверка прав доступа.
    4. Схемы и технологии работы с документами. Обработка бумажного документа в СЭД. Построение маршрутов движения документов. Обмен данными между подразделениями. Системы контроля исполнения документов. Формирование отчетов.
    5. Составление номенклатуры дел организации для бумажных и электронных документов в соответствии с новыми нормативными требованиями. Разработка классификационной схемы номенклатуры дел. Внедрение номенклатуры дел в работу организации. Определение сроков хранения документов в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов и Перечнем типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций.
    6. Деловая переписка. Деловая риторика. Служебная документация. Нормы грамотности в современном русском языке. Письменные коммуникации с гражданами.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 600 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 3 марта по 5 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

пн. 3 мар — ср. 5 мар 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

50 400 рублей в т.ч. НДС 5% 2 400 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».