Курс повышения квалификации

Код 72988

  • Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом

    Для кого

    Для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров


    Программа

    1. Помощник руководителя в структуре организации. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
    2. Взаимодействие с руководителем. Выбор стиля взаимодействия. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности.
    3. Административная поддержка руководителя.
      • Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение планировщика. Оперативное и перспективное планирование.
      • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация).
      • Механизм запуска управленческих решений, и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
      • Организация эффективного совещания с учетом особенностей внутрифирменных коммуникаций.
    4. Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».
    5. Работа помощника руководителя с управленческой документацией.
      • Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
      • Документирование управленческих решений.
      • Правила деловой переписки.
      • Практикум: анализ ошибок в оформлении документов (желательно иметь при себе бланки писем и приказов вашей организации).
    6. Представительские функции помощника руководителя.
      • Деловые встречи, презентации, выставки.
      • Организация пресс-конференций руководителя.
      • Организация работы с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурологических особенностей. Протокольная структура переговоров.
      • Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов переговоров.
      • Организация буфетного обслуживания деловых встреч с учетом особенностей различных бизнес-культур.
    7. Деловой этикет.
      • Нормы современной деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей. Статусные посетители, ВИП-гости. Правила делового общения с посетителями.
      • Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
      • Цифровой этикет и электронная переписка.
      • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного общения в деловой среде. Речевой этикет и невербальные сигналы. Дресс-код, когда его нет.
    8. Психологические аспекты в деятельности помощника руководителя.
      • Основные вопросы психологической совместимости. Приемы «психологического присоединения».
      • Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов. Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
      • Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное выгорание и как от него защититься.
    9. Практикум: сложные вопросы в обеспечении деятельности руководителя.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 31 марта по 3 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 31 мар — чт. 3 апр 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».