• Психологические аспекты работы с руководителем, сотрудниками и клиентами. Научим меньше уставать и удерживать баланс доброжелательности и требовательности, а также разберем способы сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях

    Для кого

    Для секретарей, офис-менеджеров, ассистентов руководителей, администраторов и всех, кто много общается с коллегами и клиентами


    Анонс программы

    Вы научитесь:

    • грамотно планировать свою работу и работу руководителя даже при постоянных изменениях;
    • сохранять концентрацию на важных деталях;
    • бережно общаться с коллегами в конфликтных ситуациях;
    • противодействовать манипуляциям и давлению со стороны;
    • общаться со сложными, статусными и жалующимися посетителями;
    • сохранять самообладание и поддерживать себя.

    Программа содержит практикумы «Конструктивное общение» и «Саморегуляция в конфликтных ситуациях».

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Апрель 2025

Запросить другие даты

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».