Код 73011
-
Психологические аспекты работы с руководителем, сотрудниками и клиентами. Научим меньше уставать и удерживать баланс доброжелательности и требовательности, а также разберем способы сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях
Для кого
Для секретарей, офис-менеджеров, ассистентов руководителей, администраторов и всех, кто много общается с коллегами и клиентами
Анонс программы
Вы научитесь:
- грамотно планировать свою работу и работу руководителя даже при постоянных изменениях;
- сохранять концентрацию на важных деталях;
- бережно общаться с коллегами в конфликтных ситуациях;
- противодействовать манипуляциям и давлению со стороны;
- общаться со сложными, статусными и жалующимися посетителями;
- сохранять самообладание и поддерживать себя.
Программа содержит практикумы «Конструктивное общение» и «Саморегуляция в конфликтных ситуациях».
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Ноябрь 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».