• Психологические аспекты работы с руководителем, сотрудниками и клиентами. Научим меньше уставать и удерживать баланс доброжелательности и требовательности, а также разберем способы сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях

    Для кого

    Для секретарей, офис-менеджеров, ассистентов руководителей, администраторов и всех, кто много общается с коллегами и клиентами


    Программа

    1. Нормы современной деловой этики в различных ситуациях. Персональное деловое общение: приветствия, рукопожатия, представление, невербальное общение, дресс-коды. Речевые формулы телефонного общения. Общие правила письменного и цифрового этикета. Этикет общения и собственное бесконфликтное поведение: извинение, предложение помощи, просьба, физическая дистанция. Навыки контроля над своим поведением и впечатлением.
    2. Взаимодействие с руководителем. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности. Выбор стиля взаимодействия. Архетипы авторитарного и демократического стиля. Эффективная работа с руководителями разных типов.
    3. Планирование своей работы в ситуациях с высокой неопределенностью. Управление вниманием. Инструменты повышения продуктивности. Сохранение ресурсного состояния при постоянных изменениях.
    4. Конфликты с коллегами: типы конфликтов и выходы из них. Поводы для конфликтов и их минимизация.
    5. Офисные манипуляторы: выявление и эффективное противодействие. Уровни манипуляций, цели, задачи и выгоды манипуляторов. Противостояние давлению. Как не выполнять чужую работу. Как работать с жалобами. Ответы на неудобные вопросы.
    6. Приемы комфортной беседы. Заготовки для начала беседы с кем угодно: тренировка навыка смол-тока. Как снимать напряжение в разговоре. Как получить нужную информацию. Как помочь своим коллегам. Сдерживание споров и ведение дискуссий. Практикум «Формирование навыков конструктивного общения».
    7. Приемы снижения эмоционального напряжения. Работа с собственным эмоциональным состоянием. Как справляться со страхами оценки, статусных посетителей, публичных выступлений. Техники работы с барьерами при коммуникации.
    8. Приспособление к стрессовым факторам. Определение собственного уровня стресса. Предупреждение профессионального выгорания. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом. Способы снятия умственной усталости. Практикум «Саморегуляция в конфликтных ситуациях».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 21 апреля по 24 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 21 апр — чт. 24 апр 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».