Код 73354
-
В программе представлены этапы комплексного правового аудита компании в рамках реализация M&A проектов. Эксперты поделятся примерами из практики, расскажут о том, с чего начинать аудит, о возможных рисках и дадут рекомендации по их минимизации. Подскажут, как правильно оформить результаты проверки
Для кого
Для руководителей и специалистов юридических департаментов, директоров по правовым вопросам, управляющих партнеров, юристов компаний, юрисконсультов, адвокатов, аудиторов
Программа
Блок 1. Общие вопросы сделок слияния поглощения
- Обзор международной и отечественной практики сделок по слиянию и поглощению компаний (M&A). Общие характеристики: выбор объекта сделки. Определение целей и задач. Стратегические, операционные, финансовые и юридические задачи интеграции. Причины слияний и поглощений: экономия за счет увеличения масштабов деятельности, конкурентное преимущество или увеличение доли рынка, диверсификация продукции или услуг, повышение качества управления, сокращение издержек.
- Ключевые формы реализация M&A проектов. Приобретение пакета акций или долей участия. Обмен активами. Реорганизация компаний в форме слияния и присоединения. Внесение активов в уставной капитал. Приобретение ликвидных активов по частям. Анализ основных преимуществ и недостатков различных вариантов проведения слияния и поглощения.
Блок 2. Основные этапы и процедуры проведения сделок M&A
Оценка ситуации, выработка стратегии компании, Due Diligence и оценка объекта слияния, проведение переговоров с объектом слияния, принятие решения, подготовка, исполнение сделки, структурирование, реализация интеграция объектов слияния и поглощения, закрытие сделки. Ответственность за недобросовестное ведение переговоров и преддоговорная ответственность.- Общий Due Diligence и оценка объекта слияния. Комплексная проверка компании: финансовая, операционная, экологическая, маркетинговая оценка. Анализ рисков. Запрос и анализ информации. Определение основных издержек при проведении сделки. Результаты проверки.
- Legal Due Diligence. Методология, инструментальные средства проведения аудита. Риски необнаружения, возможные риски и способы их минимизации. Рабочие документы, необходимые для проведения аудита. Проверка соответствия учредительных документов и законности схемы управления компанией. Антимонопольное и регуляторное согласование слияний и поглощений. Закрытие сделки.
Блок 3. Юридические инструменты M&A
- Правовое регулирование слияний и поглощений (M&A). Правовое регулирование сделок с долями в уставном капитале ООО и АО/ПАО (общий порядок совершения сделок и обсуждение сложных вопросов).
Блок 4. Переговоры и организация работы команды смешанных специалистов (юристов, экономистов, консультантов и т.д.)
- Как вести переговоры с акционерами. Сложные переговоры.
- Построение работы с командой проекта.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 500 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 25 июня по 27 июня 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
ср. 25 июн — пт. 27 июн 2025 в 09:30
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».