• В программе — основы комьюнити-мененджмента: подходы к управлению в социальных сетях, конструирование информационных поводов и создание повестки дня (agenda setting) посредством вовлекающего суггестивного контента; принципы работы с целевой аудиторией: определение стратегии развития комьюнити, контент-план, визуализация метапрограмм и потребностей, тренинги эффективной коммуникации и имиджирования

    Для кого

    Для специалистов, отвечающих за ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций


    Анонс программы

    Комьюнити-менеджмент — инструмент, позволяющий по-новому взглянуть на использование социальных сетей при решении задач, стоящих перед органами власти, инструмент вовлечения граждан в дискуссию, процесс оценки и разработки решений, реализацию проектов. Этот инструмент предъявляет особые требования к компетенциям поскольку:

    1. Комьюнити-менеджер создает и поддерживает психологическую атмосферу сообщества, вовлекает в текущую повестку дня, направляет и мобилизует участников для решения задач.
    2. Комьюнити-менеджер вызывает доверие в сообществах. Участники обращаются к своему лидеру по волнующим вопросам. Доверие к своему источнику всегда выше, чем к незнакомому сайту или даже эксперту. Чтобы работать с сообществом, нужно глубоко разбираться в актуальной тематике и быть компетентным пользователем сети.
    3. Сообществу нужен контент. Комьюнити-менеджер умеет формировать контент про сообщество: придумывать, создавать, корректировать, выкладывать, обеспечивать обратную связь.
    4. Комьюнити-менеджер — это лицо, душа и совесть организации — умеет транслировать миссию, цели и задачи организации. Участники сообщества знают, что могут обратиться к нему лично и получить помощь и поддержку.

    По окончании обучения вы сможете:

    1. создавать и поддерживать интернет-сообщества;
    2. привлекать активных участников в сообщества;
    3. налаживать конструктивный диалог с участниками сообщества;
    4. собирать и анализировать обратную связь от участников сообщества;
    5. отслеживать настроения в группе;
    6. проводить специальные мероприятия для участников сообщества, проводить аудит и вносить изменения: реорганизовать или перезапускать сообщества.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Апрель 2025

Запросить другие даты

49 665 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».