Онлайн-курс Работа с обращениями и жалобами пациентов
Код 73196
-
В курсе — профилактика критических рисков при работе с пациентами и с кадрами. Как эффективно организовать процессы взаимодействия с пациентами, в том числе в конфликтах, при агрессивном поведении. Как управлять конфликтами и избежать судебных разбирательств
Для кого
Для руководителей, специалистов, юристов ТФ ОМС медицинских организаций, всех заинтересованных лиц
Анонс программы
- Требования и рекомендации по работе с обращениями, жалобами пациентов.
- Правовые риски и анализ претензий пациентов. Как обеспечить правовую грамотность сотрудников. Как внедрить стандарты поведения с пациентами, правила и нормы поведения в сложных, напряженных ситуациях, проверках. Как разработать внутреннюю локальную документацию для совершенствования процессов и соблюдения требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
- Совершенствование процессов взаимодействия с пациентами — через сайт, в регистратуре, на приеме у врача.
- Обучение и подготовка персонала навыкам бесконфликтного поведения, управления стрессом и конфликтами.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Апрель 2025 г.
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».