• В курсе — профилактика критических рисков при работе с пациентами и с кадрами. Как эффективно организовать процессы взаимодействия с пациентами, в том числе в конфликтах, при агрессивном поведении. Как управлять конфликтами и избежать судебных разбирательств

    Для кого

    Для руководителей, специалистов, юристов ТФ ОМС медицинских организаций, всех заинтересованных лиц


    Анонс программы

    • Требования и рекомендации по работе с обращениями, жалобами пациентов.
    • Правовые риски и анализ претензий пациентов. Как обеспечить правовую грамотность сотрудников. Как внедрить стандарты поведения с пациентами, правила и нормы поведения в сложных, напряженных ситуациях, проверках. Как разработать внутреннюю локальную документацию для совершенствования процессов и соблюдения требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
    • Совершенствование процессов взаимодействия с пациентами — через сайт, в регистратуре, на приеме у врача.
    • Обучение и подготовка персонала навыкам бесконфликтного поведения, управления стрессом и конфликтами.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Апрель 2025

Запросить другие даты

45 780 рублей в т.ч. НДС 5% 2 180 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».