• Работа пресс-службы, нейросети, кризисные коммуникации, коммуникации в современном информационном поле, работа в соцсетях, профессиональные навыки, взаимодействие со СМИ — средства, методы, практические приемы в деятельности пресс-службы и работе пресс-секретарей в изменяющемся информационном мире

    Для кого

    Для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций


    Программа

    1. Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
    2. Разработка информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
    3. Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
    4. Организация мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
    5. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации. Работа с инфоповодами. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. Защита имиджа от негативной информации.
    6. Особенности взаимодействия с населением. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
    7. Взаимодействие с общественными организациями.
    8. Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
    9. Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Новости делают пресс-службы. Требования к информации для СМИ. Целевая аудитория пресс-релиза. Правила корректного текста. Правила заголовка. Прямая речь. Приемы повышения цитируемости. Написание пресс-релизов. Практикум.
    10. Нейросети в текущей работе пресс-службы. Практикум.
    11. Формирование позитивного имиджа руководителя.
    12. Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
    13. Кризисные коммуникации. Оповещение и общение в оперативном режиме: СМИ и социальные сети. Каналы коммуникаций, их выбор. Информационная пандемия и информационная война. Феномен хайпа. Требования к информации на пике хайпа. Правила соболезнования. Работа с негативной информацией, комментирование негатива. Иносказания и новояз. Комментарии от первого лица. Откровенность «фром май харт». Обратная связь.
    14. Коммуникации в современном информационном поле. Общественный запрос на фейк. Ложь и фейк — в чем разница. Кликбейт. Астротурфинг. Постправда.
    15. Информационная работа в социальных сетях. Госпаблики. Выбор соцсети. Работа в Телеграм. Генерация контента. Индекс вовлеченности. Общение с пользователями. Работа с негативом. Работа с блогерами.
    16. Анализ функционирования успешных пабликов органов власти и общественных организаций. Разбор кейсов.
    17. Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Выстраивание позиции пресс-секретаря/пресс-службы. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
    18. Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
    19. Эффективная работа пресс-службы на примерах: пресс-службы ГУП «ТЭК», пресс-службы Комитета по культуре, пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга. Обмен опытом, ответы на вопросы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 800 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 12 ноября по 15 ноября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 12 ноя — пт. 15 ноя 2024 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 800 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».