Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Цифровые коммуникации в государственных и муниципальных учреждениях, госкомпаниях
-
В ходе обучения разберем конкретные примеры и ситуации, отработаем практические навыки, обсудим сложные вопросы деятельности в сфере госдиджитал от правовых нюансов до особенностей цифровой коммуникации и использования нейросетей
Для кого
Для руководителей и специалистов, отвечающих за диджитал-коммуникации, ведение госпаблика организации, связи с общественностью
Программа
- Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал. Требования к госпабликам (флагманские, активные и визитки). Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях. Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами. Перечень действующих нормативных документов.
- Правовые особенности информационной деятельности администратора госпаблика. Порядок подтверждения аккаунта через Госуслуги и другими способами. Права на управление госпабликом, ответственность и требования к квалификации сотрудника. Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц на практике. Рекомендации.
- Особенности создания и виды контента для цифровой коммуникации. Форматы контента для взаимодействия с целевыми аудиториями.
- Выбор и подготовка облака тэгов: при подготовке текстовых сообщений и допустимых для целевой аудитории — сегментация облака тэгов. Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта.
- Анализ целевой аудитории сообщества. Портреты целевых аудиторий — правила описания. Выбор наиболее значимых целевых аудиторий сообщества. Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения. Создание работающих рубрик для написания постов/сообщений. Систематизация запросов (болей) целевой аудитории. QR-код как инструмент сбора аудитории.
- Работа со статистикой и роль предпроектной аналитики. Инструменты аналитики на разных платформах. Правила эффективной коммуникационной стратегии. Комплексные индексы и системы рейтингования на основе данных онлайн-опросов и статистики. Индексы систем рейтингования платформ. Собственные индексы для оценки эффективности работ.
- Разработка информационной стратегии продвижения официальных аккаунтов органа власти, государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Цели, задачи, целевая аудитория, формы работы, репутация, продвижение, вовлечение, комьюнити. Принципы контентной политики. Контент-план и медиапланирование. Бюджетирование рекламы в условиях ограниченного бюджета. Цели и показатели эффективности работы. Показатели и методики оценки достижения целей по разработанной стратегии. Связь стратегии продвижения аккаунта со стратегией территориального развития.
- Разработка контент-плана, оценка трудоемкости его исполнения. Создание текстового и визуального контента. Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента. Рубрикаторы, хэштеги, поисковые возможности.
- Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Конкурсы, оперативные онлайн-опросы, развлекательный и полезный контент. Разработка и создание опросов на разных платформах. UGC-формат. Интеграция сообществ. Правила и ограничения информационных компаний госорганов. Примеры.
- Работа с фейками, информационными вбросами и комментариями в соцсетях. Форматы и механика общения. Правила проверки подлинности. Специфика работы с негативными комментариями. Рекомендуемые методы противодействия.
- Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики». Система «Инцидент Менеджмент». Способы ее использования.
- Использование и перспективы нейросетей. «Шедеврум», «Кандинский», ChatGPT, Midjourney и другие нейросети в текущей работе для создания сообщений, подготовки материалов и продвижения.
- Практикум работы с нейросетью.
- Обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 800 р.
Подробная информация здесь >>