Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Взаимодействие служб предприятия в системе управления качеством для снижения уровня дефектности

Код 72883

  • В курсе: внедрение передовых методов ежедневного менеджмента качества и систем бережливого производства на всех уровнях предприятия для снижения уровня дефектности. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями, опыт передовых предприятий

    Для кого

    Для руководителей и специалистов производств, служб качества, технологических и производственных подразделений, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Качество как стратегическая цель предприятия. Взаимодействие и координация планов и действий с подразделениями в системе управления качеством. Внедрение модели высокой производительности.
    2. Кросс-функциональная постановка задач обеспечения качества продукции, процессов, управления. Инструменты управления качеством, всеобщая вовлеченность.
      • Командная работа по постоянному улучшению качества.
      • Методики поиска коренной причины (RCA).
      • Единый метод решения проблем (UPS).
      • Создание команды для поиска проблемы и коренной причины.
      • Инструменты анализа (Рыбья кость, 5W, 6W2H).
      • Применение инструмента описания проблемы и пути решения. Практикум.
    3. Система расстановки приоритетов. Цели. Разработка долгосрочных и краткосрочных совместных планов действий.
    4. Система Сбалансированных показателей. Правила и принципы включения показателей качества в работу всех служб. Что и как считать. Набор KPI для оценки результатов производственной деятельности и состояния потенциала Системы Качества. Индексы качества.
    5. Ежедневный контроль потерь по всему производственному процессу. Применение методологий Бережливого Производства.
    6. Исключение инцидентов/отклонений качества на всех уровнях. Триггеры Качества.
    7. Разработка и внедрение контрмер против дефектов. Предупреждение критических потерь.
    8. Методология визуальной инспекции по всей технологической цепочке. Каталог дефектов по качеству.
    9. Борьба с потерями качества на ежедневной основе. Организация системы сбора потерь. Единицы измерения потерь. Частота сбора. Обеспечение PDCA-процесса.
    10. Командная работа по обеспечению качества и безопасности. Исключение рекламаций.
      • Контроль на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Система наблюдения и корректировки поведения всех сотрудников в области качества. Карты безопасности.
      • Разработка мероприятий по улучшению качества.
      • Регулярный Коучинг персонала на производстве. Практикум.
    11. Качество работы производственного оборудования. Система индексов.Управление критичными режимами работы оборудования. Идентификация специфических аспектов работы оборудования.
    12. Качество материалов. Отслеживание движения материалов и продукции сквозь производственный процесс. Обеспечение стабильного качества материалов, комплектующих. Совместные программы работы с Поставщиками. Входной контроль. Система (T&T).
    13. Постоянные улучшения сквозных рабочих процессов через стандартизацию. Какие повседневные активности на производстве подлежат стандартизации. Точечный урок. Как обеспечить дисциплину следования стандартам на всех уровнях производства.
    14. Процессная Модель взаимодействия в интегрированной Системе Менеджмента. Варианты организационной структуры. Аудит Системы Качества предприятия. Процессы, подлежащие регулярной проверке. Кто проводит. Как часто.
    15. Автоматизация сбора статистических данных качества.
    16. Совместная выработка стратегии улучшения Системы Качества. Формирование плана. Дорожная карта достижения запланированных результатов.
    17. Обоснование затрат на повышение качества и решения «закоренелых» проблем с качеством.
    18. Мероприятия по недопущению дефектов, пути внедрение современных методов управления качеством.
    19. Роль лидерства в мотивации команды на обеспечение качества. Лучшие практики управления персоналом. Развитие навыков сотрудников в области обеспечения качества. Метрики развития. Квалификационные карты персонала.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 700 р.

    Подробная информация здесь >>