-
В курсе: внедрение передовых методов ежедневного менеджмента качества и систем бережливого производства на всех уровнях предприятия для снижения уровня дефектности. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями, опыт передовых предприятий
Для кого
Для руководителей и специалистов производств, служб качества, технологических и производственных подразделений, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Качество как стратегическая цель предприятия. Взаимодействие и координация планов и действий с подразделениями в системе управления качеством. Внедрение модели высокой производительности.
- Кросс-функциональная постановка задач обеспечения качества продукции, процессов, управления. Инструменты управления качеством, всеобщая вовлеченность.
- Командная работа по постоянному улучшению качества.
- Методики поиска коренной причины (RCA).
- Единый метод решения проблем (UPS).
- Создание команды для поиска проблемы и коренной причины.
- Инструменты анализа (Рыбья кость, 5W, 6W2H).
- Применение инструмента описания проблемы и пути решения. Практикум.
- Система расстановки приоритетов. Цели. Разработка долгосрочных и краткосрочных совместных планов действий.
- Система Сбалансированных показателей. Правила и принципы включения показателей качества в работу всех служб. Что и как считать. Набор KPI для оценки результатов производственной деятельности и состояния потенциала Системы Качества. Индексы качества.
- Ежедневный контроль потерь по всему производственному процессу. Применение методологий Бережливого Производства.
- Исключение инцидентов/отклонений качества на всех уровнях. Триггеры Качества.
- Разработка и внедрение контрмер против дефектов. Предупреждение критических потерь.
- Методология визуальной инспекции по всей технологической цепочке. Каталог дефектов по качеству.
- Борьба с потерями качества на ежедневной основе. Организация системы сбора потерь. Единицы измерения потерь. Частота сбора. Обеспечение PDCA-процесса.
- Командная работа по обеспечению качества и безопасности. Исключение рекламаций.
- Контроль на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Система наблюдения и корректировки поведения всех сотрудников в области качества. Карты безопасности.
- Разработка мероприятий по улучшению качества.
- Регулярный Коучинг персонала на производстве. Практикум.
- Качество работы производственного оборудования. Система индексов.Управление критичными режимами работы оборудования. Идентификация специфических аспектов работы оборудования.
- Качество материалов. Отслеживание движения материалов и продукции сквозь производственный процесс. Обеспечение стабильного качества материалов, комплектующих. Совместные программы работы с Поставщиками. Входной контроль. Система (T&T).
- Постоянные улучшения сквозных рабочих процессов через стандартизацию. Какие повседневные активности на производстве подлежат стандартизации. Точечный урок. Как обеспечить дисциплину следования стандартам на всех уровнях производства.
- Процессная Модель взаимодействия в интегрированной Системе Менеджмента. Варианты организационной структуры. Аудит Системы Качества предприятия. Процессы, подлежащие регулярной проверке. Кто проводит. Как часто.
- Автоматизация сбора статистических данных качества.
- Совместная выработка стратегии улучшения Системы Качества. Формирование плана. Дорожная карта достижения запланированных результатов.
- Обоснование затрат на повышение качества и решения «закоренелых» проблем с качеством.
- Мероприятия по недопущению дефектов, пути внедрение современных методов управления качеством.
- Роль лидерства в мотивации команды на обеспечение качества. Лучшие практики управления персоналом. Развитие навыков сотрудников в области обеспечения качества. Метрики развития. Квалификационные карты персонала.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 700 р.
Подробная информация здесь >>