Онлайн-курс Взаимодействие служб предприятия в системе управления качеством. Снижение уровня деффектности и рекламаций

Код 78084

  • В курсе: внедрение передовых методов управления качеством, применение инструментов бережливого производства на всех уровнях предприятия для снижения потерь. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями в системе управления качеством, опыт передовых предприятий

    Для кого

    Для руководителей и специалистов производств, технологических и производственных подразделений, служб качества, закупок, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Качество как стратегическая цель предприятия. Взаимодействие и координация планов и действий с подразделениями в системе управления качеством. Стоимость дефектов, несоответствий, брака, потерь.
    2. Кросс-функциональная постановка задач обеспечения качества продукции, процессов, управления.
    3. Инструменты управления качеством.
    4. Командная работа по постоянному улучшению качества. Всеобщая вовлеченность. Производственный анализ. Синхронизация целей, культура непрерывного совершенствования.
      • Создание команды для поиска проблемы и коренной причины дефектов, несоответствий.
      • Внедрение методики поиска коренной причины в командную работу.
      • Единый метод решения проблем.
      • Инструменты анализа (Рыбья кость, 5W, 6W2H).
      • Применение инструмента описания проблемы и пути решения.
    5. Система расстановки приоритетов. Цели. Разработка долгосрочных и краткосрочных совместных планов действий.
    6. Набор KPI для оценки результатов производственной деятельности и состояния потенциала системы качества. Индексы качества.
    7. Применение методологий Бережливого производства.
    8. Борьба с потерями качества на ежедневной основе. Организация системы сбора потерь. Единицы измерения потерь. Частота сбора. Обеспечение PDCA-процесса.
    9. Ежедневный контроль потерь по всему производственному процессу.
    10. Исключение инцидентов/отклонений качества на всех уровнях. Триггеры качества.
    11. Методология визуальной инспекции по всей технологической цепочке. Каталог дефектов по качеству.
    12. Разработка и внедрение контрмер против дефектов. Предупреждение критических потерь.
    13. Листы решения проблем — эффективная практика применения.
    14. Командная работа по обеспечению качества, безопасности и исключению рекламаций. Контроль на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Система наблюдения и корректировки поведения сотрудников. Карты безопасности. Разработка мероприятий по улучшению качества. Регулярный коучинг и обучение персонала на производстве.
    15. Качество работы производственного оборудования. Управление критичными режимами работы оборудования. Внедрение системы мониторинга промышленного оборудования.
    16. Входной контроль и качество материалов, комплектующих. Отслеживание движения материалов и продукции. Совершенствование взаимодействия с поставщиками. Совместные программы работы с поставщиками.
    17. Работа с рекламациями. Снижение уровня дефектности поставщика.
    18. Постоянные улучшения сквозных рабочих процессов через стандартизацию. Как обеспечить дисциплину следования стандартам на всех уровнях производства.
    19. Процессная модель взаимодействия. Варианты организационной структуры.
    20. Аудит системы менеджмента. Процессы, подлежащие регулярной проверке. Кто проводит. Как часто.
    21. Цифровые инструменты. Статистический контроль процессов. Автоматизация сбора статистических данных. Обеспечение прозрачности и доступности информации.
    22. Совместная выработка стратегии улучшения качества. Формирование плана. Дорожная карта достижения запланированных результатов. Проектные технологии в командной работе.
    23. Обоснование затрат на повышение качества и решения «закоренелых» проблем с качеством.
    24. Мероприятия по недопущению дефектов, пути внедрения современных методов управления качеством.
    25. Роль лидерства в мотивации команды на обеспечение качества.
    26. Лучшие практики управления персоналом. Стимулирование на совместное взаимодействие. Метрики развития. Квалификационные карты персонала.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 19 мая по 22 мая 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 19 мая — чт. 22 мая 2025 в 09:00

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 800 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».