Курс повышения квалификации Управление персоналом в кризис: психологические особенности
Код 77806
-
Курс-практикум поможет вам приобрести новые инструменты для поддержания мотивации, профессионализма и лояльности сотрудников в период нестабильности
Для кого
Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб управления персоналом
Программа
- Особенности управления персоналом в кризис.
- Рост потребности в повышении эффективности управленческой деятельности, критерии оценки эффективности.
Практикум: Компетентность — основа управленческой эффективности: самооценка. - Развитие системы управления персоналом: современные технологии для повышения эффективности деятельности персонала. Уровни развития системы управления, критерии перехода на следующий уровень.
- Зрелость персонала как необходимое условие для реализации передовых технологий управления человеческим ресурсом. Приверженность персонала: лояльность, вовлеченность и интеграция. Методы оценки и условия развития составляющих приверженности.
- Рост потребности в повышении эффективности управленческой деятельности, критерии оценки эффективности.
- Личная управленческая эффективность: методы и техники влияния.
- Эффективные коммуникации — ключевая компетенция руководителя. Выбор управленческих воздействий с учетом индивидуального своеобразия сотрудников.
- Основы конфликтологии: методы и инструменты. Особенности проведения обратной связи в форме «я-сообщений».
- Мотивационное интервью — универсальная технология эффективных коммуникаций. Система мотивации «3.0», как основа формирования общего вектора целей сотрудника и предприятия.
Практикум: Определение мотивационного профиля собеседника для выбора инструментов управленческого воздействия.
Практикум: Подготовка и проведение беседы в режиме «мотивационное интервью». - Обучение и развитие персонала в период кризиса.
- Малобюджетные формы обучения (новые технологии).
- Корпоративный университет: цели, принципы, технологии (опыт российских компаний).
- Наставничество. Преимущества и значение наставничества для организации в кризис. Определение целей и задач наставничества. Взаимосвязь с целями компании. Наставничество как элемент корпоративной культуры.
- Кризис — фактор стресса.
- Стресс-менеджмент: поддержание ресурсного состояния персонала в кризисных ситуациях.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания, развитие стрессоустойчивости.
- Практики саморегуляции.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 030 р.
Подробная информация здесь >> - Особенности управления персоналом в кризис.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 1 июля по 4 июля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
вт. 1 июл — пт. 4 июл 2025 в 09:30
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».