-
Курс-практикум поможет вам приобрести новые инструменты для поддержания мотивации, профессионализма и лояльности сотрудников в период нестабильности
Для кого
Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб управления персоналом
Программа
- Особенности управления персоналом в кризис.
- Рост потребности в повышении эффективности управленческой деятельности, критерии оценки эффективности.
Практикум: Компетентность — основа управленческой эффективности: самооценка. - Развитие системы управления персоналом: современные технологии для повышения эффективности деятельности персонала. Уровни развития системы управления, критерии перехода на следующий уровень.
- Зрелость персонала как необходимое условие для реализации передовых технологий управления человеческим ресурсом. Приверженность персонала: лояльность, вовлеченность и интеграция. Методы оценки и условия развития составляющих приверженности.
- Рост потребности в повышении эффективности управленческой деятельности, критерии оценки эффективности.
- Личная управленческая эффективность: методы и техники влияния.
- Эффективные коммуникации — ключевая компетенция руководителя. Выбор управленческих воздействий с учетом индивидуального своеобразия сотрудников.
- Основы конфликтологии: методы и инструменты. Особенности проведения обратной связи в форме «я-сообщений».
- Мотивационное интервью — универсальная технология эффективных коммуникаций. Система мотивации «3.0», как основа формирования общего вектора целей сотрудника и предприятия.
Практикум: Определение мотивационного профиля собеседника для выбора инструментов управленческого воздействия.
Практикум: Подготовка и проведение беседы в режиме «мотивационное интервью». - Обучение и развитие персонала в период кризиса.
- Малобюджетные формы обучения (новые технологии).
- Корпоративный университет: цели, принципы, технологии (опыт российских компаний).
- Наставничество. Преимущества и значение наставничества для организации в кризис. Определение целей и задач наставничества. Взаимосвязь с целями компании. Наставничество как элемент корпоративной культуры.
- Кризис — фактор стресса.
- Стресс-менеджмент: поддержание ресурсного состояния персонала в кризисных ситуациях.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания, развитие стрессоустойчивости.
- Практики саморегуляции.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.
Подробная информация здесь >> - Особенности управления персоналом в кризис.