Курс повышения квалификации Курс ревизора

Код 76633

  • Налаженный контроль и прозрачность функционала каждого отдела помогут вам наладить отчетность и определить сложные места в работе. Быстро проходить ревизионную проверку и устраивать ее самим без привлечения сторонних организаций

    Для кого

    Для специалистов отделов КРО и ревизоров


    Программа

    1. Определение ключевых контролей и высокорисковых моментов по действующим направлениям компании. Выявить и идентифицировать основные высокорисковые моменты в бизнес-процессах.
    2. Финансовая ревизия: методические указания по проведению ревизионных процедур финансовых процессов. Налоговые выплаты. Наличные и безналичные расходы. Сличительные ведомости. Начисление KPI. Финансовые обороты. Первичная документация. Запрет дублирующих позиций SKU. Определение ответственного за предоставление отчетности. Формирование БДР и ДДС. Сроки сверки с бюджетами (ФНС, ПФР и проч.) Инкассация наличных денежных средств. Учетная политика.
    3. Операционная ревизия: методические указания проведения ревизионных процедур операционных процессов. Отклонения в итоговых ревизиях. Списания и утилизация. Внедрено штрих кодов и терминала сбора данных (поступление, перемещение, списание/утилизация, инвентаризация, отгрузка и проч.). Приемка сырья. Обновление ПО учета и движения ТМЦ. SKU (stock keeping unit — артикул) без движения находится в минимальном количестве. Разработка бизнес-процесса приемки ТМЦ и внутренних перемещений. Компетентность сотрудников в основных бизнес-процессах. Система ОТиПБ. Положение о проведении инвентаризации. Ущерб по итогам инвентаризации.
    4. Ревизия отдела закупок: методические указания по проведению ревизионных процессов закупки. Сертификаты на закупаемую продукцию. Спецификации внедрены и соблюдаются. Единая форма рекламации для поставщиков. Механизмы недовозов и перевозов (ТОРГ-2 или довоз). Контрольная приемка поставщика. Автоматическое оповещение КРО в случае увеличения закупочных цен более, чем на 15%. Оплата за поставленную продукцию согласовывается в ПО. В 1С внедрена система контроля остатков min/max. Альтернативные поставщики. План закупок на квартал. Платежный календарь по оплате поставщикам.
    5. Ревизия центрального склада и ТМЦ: методические указания по проведению ревизионных процедур складских процессов. Автоматизирован бизнес-процесс согласования договоров по трансформации и оптимизации мест хранения. Механизм «критических» позиций и пустых слотов. механизм сверки баффер-стоков. Перемещения только через ТСД. «Слепые» зоны на складах. Система биометрии, ИИ и идентификации сотрудников на складах. Сроки ротации ТМЦ.
    6. Ревизия HR: методические указания по проведению ревизионных процедур HR процессов. Хранение личных дел. Актуализация внутренней документации. Проверкам со стороны Государственной инспекции по труду. Максимальные сроки и график обучения. Единая форма трудового договора, оффера и дополнительных соглашений. Показатели KPI. Защищены данные при Форме (Базе) № 2.
    7. Ревизия ИТ и информационной безопасности: методические указания по проведению ревизионных процедур IT процессов. Внедрение ServiceDesk и возможности отзывов о выполненной работе сотрудниками ИТ отдела. Доступ в службу ИТ. Конфиденциальные данные. Аварийный запас. Минимизирован риск санкций со стороны Ростехнадзора (Отдел «К»). Возможная уязвимость от внешних хакерских атак. Автоматизированная система начисления KPI. Права доступа ко внутренним ресурсам компании. Определены права доступа всех пользователей компании. BackUp выполняется автоматически и с определенной периодичностью. Лимит сотовой связи.
    8. Ревизия логистики и доставки: методические указания по проведению ревизионных процедур логистических процессов. Тарифы на перевозку прозрачны и соответствуют действующему рынку. Путевые листы и машино-часы. Правила ТОиР. Предрейсовые осмотры. Системы автоматического контроля на каждое транспортное средство. Матрица альтернативных перевозчиков. Контроль погрузо-разгрузочных работ.
    9. Ревизия службы безопасности: методические указания по проведению ревизионных процедур процессов службы безопасности. Периодичность аудитов безопасности. Контроль всех подразделений. Частичный аутсорс контрольных процессов. Кадровый состав в необходимом количестве для оперативной работы. Доступ в СБ. Перед заключением нового договора поставки контрагент проверяется СБ. Оповещение КРО о возможных нарушениях, которые могут нанести экономические потери компании.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 705 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 27 января по 30 января 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

пн. 27 янв — чт. 30 янв 2025 в 09:00

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 555 рублей в т.ч. НДС 5% 2 455 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».