• Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем? Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения? Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях? Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает

    Для кого

    Для руководителей, ведущих специалистов организации, менеджеров, а также всех тех, кто по роду своей деятельности осуществляет коммуникации


    Анонс программы

    При построении программы обучения мы исходим из того, что коммуникации — это путь достижения результата, приемлемого всеми участниками коммуникативного процесса.

    1. Навыки делового общения, умение договариваться, в т. ч. на языке собеседника как ключевая компетенция современного специалиста. Виды делового общения. Этические принципы общения. Структура коммуникативной компетенции: готовность к коммуникациям (в т.ч. работа со страхами при вступлении в коммуникацию), адаптация к цели и контексту коммуникации, к партнеру.
    2. Этапы деловой беседы. Установление контакта (что делать, если собеседник не нравится, или вы ему).
    3. Этапы передачи информации. Потеря информации: закономерности и приемы, позволяющие снизить потерю информации.
    4. Работа с письменными коммуникациями. Приемы повышения эффективности опосредованных коммуникаций.
    5. Работа с голосом, приемы самопрезентации в коммуникациях, переговорах. Убедительная речь.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Июнь 2025

Запросить другие даты

49 455 рублей в т.ч. НДС 5% 2 355 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».