Код 74684
-
Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем? Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения? Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях? Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает
Для кого
Для руководителей, ведущих специалистов организации, менеджеров, а также всех тех, кто по роду своей деятельности осуществляет коммуникации
Анонс программы
При построении программы обучения мы исходим из того, что коммуникации — это путь достижения результата, приемлемого всеми участниками коммуникативного процесса.
- Навыки делового общения, умение договариваться, в т. ч. на языке собеседника как ключевая компетенция современного специалиста. Виды делового общения. Этические принципы общения. Структура коммуникативной компетенции: готовность к коммуникациям (в т.ч. работа со страхами при вступлении в коммуникацию), адаптация к цели и контексту коммуникации, к партнеру.
- Этапы деловой беседы. Установление контакта (что делать, если собеседник не нравится, или вы ему).
- Этапы передачи информации. Потеря информации: закономерности и приемы, позволяющие снизить потерю информации.
- Работа с письменными коммуникациями. Приемы повышения эффективности опосредованных коммуникаций.
- Работа с голосом, приемы самопрезентации в коммуникациях, переговорах. Убедительная речь.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Ноябрь 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».